Инновационные технологии в рекламе: голограмма

Реклама должна удивлять и привлекать внимание, а значит, быть необычной и при этом  доступной каждому, у кого есть телефон или планшет, то есть всем. Компании Kit Kat и Porsche представили новый формат рекламы – голограмму.

Креатив от McDonald's - больше, чем реклама

Макдональдс является крупнейшей сетью в мире ресторанов быстрого питания, которые обслуживают около 47 миллионов клиентов ежедневно. Это стало возможным, не в последнюю очередь,  благодаря творческому подходу к рекламе и внушительному бюджету, который позволяет выходить за рамки привычной для нас рекламной кампании.

Реклама на остановках – продает или развлекает?

Рекламой на остановке мало кого сегодня удивишь. Мы привыкли видеть там либо сотни объявлений, либо просто заклеенную остановку большими красочными постерами. А как насчет по-настоящему креативной, а иногда и интерактивной рекламы?

Интерактивная упаковка – креативно, удобно, практично!

Многие производители высококонкурентной продукции  уже поняли, что для того, чтобы их товар продавался, к нему нужно привлечь внимание. Он должен запоминаться, чтобы его хотелось взять, посмотреть и купить, но кроме этого, его можно сделать и очень практичным. Интерактивная упаковка сегодня становится одной из задач креативной концепции бренда, решение которой играет важную роль в увеличении объемов продаж.

11 оригинальных рекламных кампаний в аэропортах мира

Имиджевая и социальная реклама всегда размещается в местах с большим потоком людей. Это позволяет охватить наибольшую аудиторию. А где людей всегда много и их поток не прекращается ни на минуту? Конечно, в аэропортах. И несколько компаний решили разместить свою рекламу в самых неожиданных и интересных местах терминалов.

Высокие технологии в рекламе: агентство Ogilvy & Mather создало рекламу на основе ДНК

Социальная реклама, чтобы действительно работать, должна быть в некоторой степени провоцирующей. Ее задача – за короткий период времени стать объектом внимания и донести до окружающих основную проблему. А если в создании рекламы применить высокие технологии?

«Купи меня!». Упаковка, которая продает

Еще совсем недавно упаковка товаров воспринималась как техническая составляющая, в чью задачу входило просто сохранять товар в целости и сохранности. И мало кто задумывался, какую роль может сыграть креативное оформление товара в повышении продаж.

Вирус 21 века – заразная реклама

Вирусные ролики, появившиеся в начале 2000-х годов, перевернули с ног на голову само понятие рекламы и вывели на новый уровень возможности интерактивного взаимодействия с пользователем. Почему такие ролики «цепляют» и не оставляют равнодушными?

Войны брендов: как не утратить репутацию и повысить продажи

Компании, которые по разным причинам можно назвать взаимозаменяемыми, ведут самые настоящие информационные войны. Coca-Cola&Pepsi, Apple&Samsung, BMW&Audi, Burger King&McDonald’s на протяжении многих лет не дают друг другу спуску, развлекая потребителей и укрепляя свой имидж.

Реклама в общественных туалетах – эффективный креатив

Вы все еще думаете, что реклама в туалетах это несерьезно, бесполезно и скучно? Вы будете удивлены, что эффективность такой рекламы в несколько раз выше, чем листовок, билбордов и плакатов в городе и общественных местах.

Фото-ляпы в рекламе

Дизайнеры такие же люди, как мы, поэтому и они могут ошибаться. Печатная реклама иногда удивляет «креативом» фото-ляпов. Но и их можно использовать, если обыграть идею правильно.

15 креативных примеров фитнес-рекламы, которые мотивируют

Бег, тренировки, фитнес, йога, плаванье – любые виды спорта  полезны для нашего здоровья. Хорошая реклама спорта действительно побуждает людей вести правильный образ жизни, меняя себя и свое отношение к здоровью.

Объемная бумажная скульптура в рекламе. Неординарный стиль Джеффа Нишинака

Мастера по работе с бумагой творят чудеса. У каждого автора своя техника, и Джефф Нишинака (Jeff Nishinaka) не исключение. Он начинал создавать свои работы как арт-объекты, но сегодня его работы стали востребованы и в индустрии рекламы.

Партизанский маркетинг – индивидуальная реклама, бьющая в цель

Когда рекламы слишком много, она превращается в фон. И чем ее больше, тем, зачастую, эффекта от нее меньше. Партизанский маркетинг – это реклама, которая запоминается благодаря креативному подходу и минимуму затраченных средств.

Прикольные пластыри: когда болеть не скучно и весело

Если раньше в аптеках можно было найти 2-3 вида пластыря, которые отличались только по цвету, то сегодня в производстве пластырей наметился некий тренд – креативный дизайн, который привлекает своим неординарным подходом к, казалось бы, абсолютно не креативному продукту.


Страницы: 1 2 След.