Прикольные пластыри: когда болеть не скучно и весело
Все мы помним пластыри, которые невозможно было вначале отклеить от пленки, а потом от своего тела. На смену им пришли полупрозрачные пластыри на бумажной или полиэтиленовой основе. И вот наметился новый тренд – креативные пластыри с рисунками. Поскольку смех продлевает жизнь, то почему бы не использовать это по назначения – и заживить раны, и подарить отличное настроение себе и окружающим. Как отмечают фармацевты, такие прикольные пластыри пользуются большим успехом и выкупаются значительно активнее, чем обычные однотонные бактерицидные пластыри.
Конечно же, американские и европейские производители уже давно поняли, что хороший дизайн товара или упаковки – это всегда хороший бизнес. Без сомнения, факторов, которые влияют на продажи, великое множество. Но также мы знаем, что дизайн упаковки и товара – это, по сути, идентификатор бренда. Если товар окажется качественным, производитель получит двойную выгоду – лояльного потребителя и постоянного покупателя.
Точных данных, насколько тот или иной товар, оформленный креативно может повысить продажи никто не даст. Но достоверно одно – при равных условиях продажи товаров единого назначения, продукт с неординарным дизайном зачастую продается значительно лучше.
В этой статье мы рассмотрим не детские пластыри с героями мультфильмов, которые по понятным причинам так нравятся детям, а продукцию для взрослых. На этих изделиях можно встретить и Авраама Линкольна, и Шекспира, и еду, и страшилки, и многое другое.
Производители пошли дальше и сегодня можно увидеть дизайн пластыря с изображением Иисуса. Сложно сказать, какой посыл должен быть у такого дизайна – попытка создать что-то неоднозначное, выходящее за рамки общепринятых правил, или он должен натолкнуть на мысль, что быстро исцелиться можно, приложив вот такой пластырь, но такой дизайн тоже работает и раскупается.
Возможно, такое решение подойдет не для всех. А как вам такой вариант – пластырь-хамелеон, сливающийся с кожей? Его разработали Сюэ Син У, Цзы Юй Ли, Юэ Хуа Чжу и Чжи Цян Ван и получили за него первый приз на iF Design Award 2012.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |