Посадочные страницы


Посадочная страница – важный элемент интернет-маркетинга, позволяющий увеличивать процент приведенных посетителей, конвертируя его в реальные действия или продажи.

Цель:

  • продать товар или услугу целевой аудитории.

Результат:

  • Создание одностраничного сайта landing page (лендинг пэйдж) или посадочных; страниц с уникальным торговым предложением, встроенных в Ваш сайт;
  • Настройка оптимальной рекламной кампании в сети;
  • Увеличение конверсии.

Почему эффективным средством продвижения и продажи товара/услуги является посадочная страница?

Landing page (лендинг пэйдж) – это целевая страница, оптимизированная под ключевые запросы. Ее задача – моментально конвертировать посетителя страницы в вашего клиента или покупателя. На одной странице собирается исчерпывающая информация о товаре/услуге с перечислением всех их достоинств и преимуществ, что не дает посетителю страницы возможность отложить покупку. Хороший лендинг заинтересовывает пользователя и мотивирует сделать первый звонок или оставить свои контактные данные, заполнив форму заказа.

02_landing.jpg

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни

Чем отличается посадочная страница от обычного сайта?

Лендинг может быть как одностраничным сайтом, так и целым комплексом страниц, встроенных в обычный сайт. Основное отличие между ними – в целевом траффике. На обычный сайт пользователи попадают через разные источники: поисковые системы, баннеры, социальные сети, оффлайн рекламу и т.д., где большинство запросов – не продающие, а информационные. На посадочные страницы, в основном, приходят «горячие» (готовые совершить покупку) пользователи, попавшие на лендинг с контекстной рекламы, заточенной под определенные запросы. Эти запросы оставляют в интернете люди, уже готовые приобрести товар или услугу, но еще не решившие, какую компанию выбрать.

Как мы работаем над созданием лендинг пэйдж:

  • Изучаем ваш товар или услугу и их конкурентные преимущества;
  • Мониторим целевую аудиторию и запросы по данному товару/услуге;
  • Изучаем конкурентов;
  • Разрабатываем оффер – уникальное торговое предложение;
  • Создаем дизайн страницы и наполняем продающим контентом (текстовым и визуальным);
  • Запускаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун.

Что получаете Вы после создания лендинг пэйдж для Вашего товара или услуги:

  • Рекламную страницу с уникальным предложением, мотивирующим к покупке;
  • Эффективную рекламную кампанию с максимально низкой стоимостью клика в вашей нише;
  • Увеличение звонков и заявок от пользователей, готовых купить Ваш товар или услугу и стать вашими клиентами.

Этапы работы:

01этап Изучение бизнеса и конкурентов.
02этап Создание концепции landing page (лендинг пэйдж), оффера.
03этап Разработка дизайна, блоков страницы, форм.
04этап Верстка и наполнение страницы.
05этап Запуск страниц и рекламной кампании, тестирование.
06этап Сопровождение страницы, оптимизация текста и заголовков для лучших показателей конверсии.
Хотите узнать, нужны ли вам посадочные страницы?
Закажите бесплатный аудит сайта!

 

 

but.jpg

Мы сделали интересную подборку вопросов от наших клиентов на эту тему.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пришлите его нам, воспользовавшись формой обратной связи.