Цель:
- продать товар или услугу целевой аудитории.
Результат:
- Создание одностраничного сайта landing page (лендинг пэйдж) или посадочных; страниц с уникальным торговым предложением, встроенных в Ваш сайт;
- Настройка оптимальной рекламной кампании в сети;
- Увеличение конверсии.
Почему эффективным средством продвижения и продажи товара/услуги является посадочная страница?
Landing page (лендинг пэйдж) – это целевая страница, оптимизированная под ключевые запросы. Ее задача – моментально конвертировать посетителя страницы в вашего клиента или покупателя. На одной странице собирается исчерпывающая информация о товаре/услуге с перечислением всех их достоинств и преимуществ, что не дает посетителю страницы возможность отложить покупку. Хороший лендинг заинтересовывает пользователя и мотивирует сделать первый звонок или оставить свои контактные данные, заполнив форму заказа.
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни
Чем отличается посадочная страница от обычного сайта?
Лендинг может быть как одностраничным сайтом, так и целым комплексом страниц, встроенных в обычный сайт. Основное отличие между ними – в целевом траффике. На обычный сайт пользователи попадают через разные источники: поисковые системы, баннеры, социальные сети, оффлайн рекламу и т.д., где большинство запросов – не продающие, а информационные. На посадочные страницы, в основном, приходят «горячие» (готовые совершить покупку) пользователи, попавшие на лендинг с контекстной рекламы, заточенной под определенные запросы. Эти запросы оставляют в интернете люди, уже готовые приобрести товар или услугу, но еще не решившие, какую компанию выбрать.
Как мы работаем над созданием лендинг пэйдж:
- Изучаем ваш товар или услугу и их конкурентные преимущества;
- Мониторим целевую аудиторию и запросы по данному товару/услуге;
- Изучаем конкурентов;
- Разрабатываем оффер – уникальное торговое предложение;
- Создаем дизайн страницы и наполняем продающим контентом (текстовым и визуальным);
- Запускаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун.
Что получаете Вы после создания лендинг пэйдж для Вашего товара или услуги:
- Рекламную страницу с уникальным предложением, мотивирующим к покупке;
- Эффективную рекламную кампанию с максимально низкой стоимостью клика в вашей нише;
- Увеличение звонков и заявок от пользователей, готовых купить Ваш товар или услугу и стать вашими клиентами.
Этапы работы:
01этап | Изучение бизнеса и конкурентов. |
02этап | Создание концепции landing page (лендинг пэйдж), оффера. |
03этап | Разработка дизайна, блоков страницы, форм. |
04этап | Верстка и наполнение страницы. |
05этап | Запуск страниц и рекламной кампании, тестирование. |
06этап | Сопровождение страницы, оптимизация текста и заголовков для лучших показателей конверсии. |
Закажите бесплатный аудит сайта!
Мы сделали интересную подборку вопросов от наших клиентов на эту тему. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пришлите его нам, воспользовавшись формой обратной связи. |