Социальный медиа-маркетинг


Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми. Теодор Рузвельт

Цель:

  • повысить узнаваемость бренда и создать положительный имидж компании для дальнейшего продвижения товаров/услуг через социальные сети.

Результат:

  • Расширение целевой аудитории;
  • Распространение информации о бренде;
  • Точечное воздействие на аудиторию;
  • Возможность продвигать товары и услуги без участия организатора (like, share и т.д.);
  • Выбор площадок, где целевая аудитория представлена наиболее полно;
  • Эффективный репутационный менеджмент;
  • Партизанский и вирусный маркетинг.

Площадки, на которых вы будете представлены:

(в зависимости от направления бизнеса и эффективности данного размещения)

Указано посещение российских пользователей. А также: деловые сети, блоги, фото-блоги и т.д.

Этапы работы:

01этап Разрабатываем стратегию. Определяем целевую аудиторию, ее интересы, выбираем площадки, где ЦА представлена наиболее полно.
02этап Создаем страницу или сообщество, наполняем контентом, администрируем.
03этап Брендируем страницу сообществ в едином стиле, создаем и наполняем базу подписчиков.
04этап Проводим рекламные кампании, включая партнерские, контекст на FB, таргетинговую рекламу в ВКонтакте, используем вирусный маркетинг.
05этап Работаем с аналитикой, мониторим конкурентов, проводим исследования потребностей ЦА.
06этап Осуществляем поддержку и управление интернет-проектов в социальных сетях, управляем репутацией, работаем с отзывами и комментариями.
02_smm.jpg

Хотите узнать, будет ли эффективен социальный медиа-маркетинг
для вашего бизнеса?
Получите бесплатную консультацию специалиста!