Цель:
- получение экспертной оценки эффективности продвижения бренда, товара или услуги на рынке, а также работы персонала с сфере маркетинга, рекламы и продаж, методов управления, в том числе стартапов.
Результат:
- Анализ всех сфер деятельности компании, соприкасающихся с маркетингом и рекламой – управления, кадров, работы отделов и т.д.;
- Выявление областей деятельности, которые связаны с рисками и нуждаются в оптимизации;
- Рекомендации по решению выявленных проблем.
Зачем нужен аудит по маркетингу и рекламе вашей компании?
Аудит позволяет снизить издержки, выявить недочеты в работе компании и предотвратить финансовые потери. Наша задача - изучить маркетинговую аналитику по деятельности компании и предложить эффективные решения по мобилизации и распределению ресурсов.
Управленческий аудит, маркетинговый, рекламный, кадровый – это комплекс мероприятий, которые помогают компании перейти на новый уровень. Если затраты растут, а доходность падает, именно аудит позволит выявить слабые места в управлении компанией и устранить типичные ошибки в каждой из этих областей.
В частности, особое значение имеют такие важные составляющие как:
- Структура управления и контроля;
- Работа с клиентами;
- Первичные и вторичные продажи;
- Особенности продвижение бренда;
- Подбор и работа с персоналом в сфере маркетинга, продаж и услуг;
- Автоматизация бизнес-процессов и снижение затрат и т.д.
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни
Мы предоставляем услуги в направлениях:
- Управления бизнесом (оптимизация структуры);
- Маркетинговая деятельность;
- Рекламные кампании;
- Кадровая политика в сфере маркетинга, продаж и услуг;
- Стартап (start-up).
Мы не просто предлагаем готовые решения, а тщательно собираем и изучаем все нюансы деятельности компании. На основе собранного материала аудитор предоставляет отчет и предлагает стратегию решения поставленных задач – снижение издержек, повышение прибыли, оптимизация организационно-кадровой структуры и т.д.
При проведении аудита решаются следующие задачи:
- Оцениваются маркетинговая стратегия и тактика развития бизнеса;
- Выявляются слабые места в системе управления;
- Определяется эффективность управления персоналом, расходов на оплату труда в сфере маркетинга, рекламы и продаж;
- Выявляются области деятельности, связанные с повышенными рисками.
Какой аудит нужен вашей компании?
Объектом анализа и исследований могут быть как отдельные направления, так и деятельность компании в целом. Мы поможем разобраться и выявить проблемы в области управления бизнесом, кадровой политики, маркетинга, рекламного отдела, при необходимости привлекая специалистов экспертного уровня.
Вам предоставляется отчет по выявленным проблемам, а также рекомендации как устранить или минимизировать возникшие риски. Цель любого аудита и консалтинга – оптимизация деятельности компании, повышение эффективности работы отделов и персонала.
Вы можете заказать бесплатную консультацию по процедуре проведения аудита и консалтинга, чтобы получить рекомендации по интересующим вас вопросам!