Консалтинг и аудит


в сфере маркетинга, рекламы и продаж услуг или товаров

Цель:

  • получение экспертной оценки эффективности продвижения бренда, товара или услуги на рынке, а также работы персонала с сфере маркетинга, рекламы и продаж, методов управления, в том числе стартапов.

Результат:

  • Анализ всех сфер деятельности компании, соприкасающихся с маркетингом и рекламой – управления, кадров, работы отделов и т.д.;
  • Выявление областей деятельности, которые связаны с рисками и нуждаются в оптимизации;
  • Рекомендации по решению выявленных проблем.

Зачем нужен аудит по маркетингу и рекламе вашей компании?

Аудит позволяет снизить издержки, выявить недочеты в работе компании и предотвратить финансовые потери. Наша задача - изучить маркетинговую аналитику по деятельности компании и предложить эффективные решения по мобилизации и распределению ресурсов.

Управленческий аудит, маркетинговый, рекламный, кадровый – это комплекс мероприятий, которые помогают компании перейти на новый уровень. Если затраты растут, а доходность падает, именно аудит позволит выявить слабые места в управлении компанией и устранить типичные ошибки в каждой из этих областей.

В частности, особое значение имеют такие важные составляющие как:

  • Структура управления и контроля;
  • Работа с клиентами;
  • Первичные и вторичные продажи;
  • Особенности продвижение бренда;
  • Подбор и работа с персоналом в сфере маркетинга, продаж и услуг;
  • Автоматизация бизнес-процессов и снижение затрат и т.д.

10_konsalting-audit.jpg

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни

Мы предоставляем услуги в направлениях:

  • Управления бизнесом (оптимизация структуры);
  • Маркетинговая деятельность;
  • Рекламные кампании;
  • Кадровая политика в сфере маркетинга, продаж и услуг;
  • Стартап (start-up).

Мы не просто предлагаем готовые решения, а тщательно собираем и изучаем все нюансы деятельности компании. На основе собранного материала аудитор предоставляет отчет и предлагает стратегию решения поставленных задач – снижение издержек, повышение прибыли, оптимизация организационно-кадровой структуры и т.д.

При проведении аудита решаются следующие задачи:

  • Оцениваются маркетинговая стратегия и тактика развития бизнеса;
  • Выявляются слабые места в системе управления;
  • Определяется эффективность управления персоналом, расходов на оплату труда в сфере маркетинга, рекламы и продаж;
  • Выявляются области деятельности, связанные с повышенными рисками.

Какой аудит нужен вашей компании?

Объектом анализа и исследований могут быть как отдельные направления, так и деятельность компании в целом. Мы поможем разобраться и выявить проблемы в области управления бизнесом, кадровой политики, маркетинга, рекламного отдела, при необходимости привлекая специалистов экспертного уровня.

Вам предоставляется отчет по выявленным проблемам, а также рекомендации как устранить или минимизировать возникшие риски. Цель любого аудита и консалтинга – оптимизация деятельности компании, повышение эффективности работы отделов и персонала.

Вы можете заказать бесплатную консультацию по процедуре проведения аудита и консалтинга, чтобы получить рекомендации по интересующим вас вопросам!