Цель:
- привлечение клиентов и потребителей, укрепление имиджа компании, расширение маркетинговых коммуникаций.
Результат:
- Комплексный анализ рынка;
- Аудит маркетинговой деятельности;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Четкое позиционирование;
- Формирование маркетинговых коммуникаций;
- Систематизация бизнеса.
Многие путают плохое управление со злым роком. Элберт Хаббард
Когда может понадобиться маркетинговый консалтинг?
1 этап Планирование бизнеса |
2 этап Запуск бизнеса |
3 этап Реструктуризация бизнеса |
---|---|---|
Разработка маркетинговой стратегии | Оптимизация маркетингового плана | Корректировка маркетинговой стратегии |
Какие задачи мы поможем решить:
- Повышение продаж;
- Снижение затрат на рекламу;
- Выход на новые рынки;
- Оптимизация системы управления;
- Продвижение новых товаров, услуг или направлений в бизнесе;
- Репозиционирование.
Наша цель как специалистов – подобрать и внедрить индивидуальные и эффективные решения в области ведения бизнеса, развивать его прибыльные направления, реагировать на изменения рынка и спроса потребителей, усиливая маркетинговые коммуникации и стратегию.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на первую консультацию и получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит маркетинговой стратегии!