Маркетинговый консалтинг


Самое важное решение — это решение о том, как позиционировать свой товар. Дэвид Огилви

Цель:

  • привлечение клиентов и потребителей, укрепление имиджа компании, расширение маркетинговых коммуникаций.

Результат:

  • Комплексный анализ рынка;
  • Аудит маркетинговой деятельности;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Четкое позиционирование;
  • Формирование маркетинговых коммуникаций;
  • Систематизация бизнеса.

10_marketingoviy-konsalting.jpg

Многие путают плохое управление со злым роком. Элберт Хаббард

Когда может понадобиться маркетинговый консалтинг?

1 этап
Планирование бизнеса
2 этап
Запуск бизнеса
3 этап
Реструктуризация бизнеса
Разработка маркетинговой стратегии Оптимизация маркетингового плана Корректировка маркетинговой стратегии

Какие задачи мы поможем решить:

  • Повышение продаж;
  • Снижение затрат на рекламу;
  • Выход на новые рынки;
  • Оптимизация системы управления;
  • Продвижение новых товаров, услуг или направлений в бизнесе;
  • Репозиционирование.

Наша цель как специалистов – подобрать и внедрить индивидуальные и эффективные решения в области ведения бизнеса, развивать его прибыльные направления, реагировать на изменения рынка и спроса потребителей, усиливая маркетинговые коммуникации и стратегию.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на первую консультацию и получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит маркетинговой стратегии!