По статистике, до 75% населения Москвы ежедневно пользуются метро, а это около от 6 до 9 млн. человек. Основной контингент - это мужчины и женщины от 18 до 50 лет, представители среднего класса – работники госструктур, менеджеры, студенты, сотрудники коммерческих организаций и т.п. Поэтому реклама в метро – это возможность охватить наиболее крупную по численности разноплановую аудиторию.
Эффективность рекламы в метрополитене объясняется просто – поездка в подземном транспорте связана с определенным информационным и визуальным вакуумом. То есть, кроме информации в самом метрополитене, ничего не привлекает внимание пассажира. А значит, реклама в метрополитене и вагонах изучается с особым вниманием.
Виды рекламы в метро:
Стикеры – реклама в вагонах, на турникетах, дверях вестибюлей, витражах выходных дверей.
Несветовые и световые щиты и панели – размещение на эскалаторных сводах, в вестибюлях станций, переходах, путевых стенах.
Модульные подвесные системы – реклама на конструкциях, которые подвешиваются к потолку (аналог мобайлов).
Навигационная реклама – размещение информации о компании на указателях на станциях метро.
Аудиореклама – рекламные ролики в метрополитене, звучащие во время движения эскалатора.
Видеореклама – рекламные клипы на телевизионных панелях в вестибюлях, на платформах и на мониторах в вагонах метро.
Компания ТриЗа-Медиа (triZa-media)предлагает не просто размещение вашей рекламы в метро, но и предоставляет скидки, которые позволят вам разместить рекламу на нескольких станциях метрополитена по выбранным веткам метро.
Преимущества размещения рекламы в метро от ТриЗа-Медиа (triZa-media):
-
Выбор наиболее эффективных носителей рекламы;
-
Широкий охват аудитории за короткое время;
-
Последовательное размещение рекламы для наилучшей запоминаемости бренда или услуги.
Рекламная кампания в метрополитене может быть:
Единоразовой. Если вы хотите рассказать о вашей компании (магазине, салоне, кафе и т.д.), то рекламный баннер или плакат можно разместить на той станции метро, которая ближе к вашей организации.
Пакетной. Если вы хотите прорекламировать анонс мероприятия, или дать информацию о скидках в сети магазинов, тогда реклама размещается не на одной станции, а на ближайших к вашим точкам продаж или на станциях-пересадках.
Компания ТриЗа-Медиа (triZa-media)предоставляет полный цикл услуг по созданию и размещению рекламы в метрополитене.
Хотите узнать, будет ли рекламная кампания в метро эффективной для вашего продукта/услуги?