Реклама в метро

По статистике, до 75% населения Москвы ежедневно пользуются метро, а это около от 6 до 9 млн. человек. Основной контингент - это мужчины и женщины от 18 до 50 лет, представители среднего класса – работники госструктур, менеджеры, студенты, сотрудники коммерческих организаций  и т.п. Поэтому реклама в метро – это возможность охватить наиболее крупную по численности разноплановую аудиторию.

Эффективность рекламы в метрополитене объясняется просто – поездка в подземном транспорте связана с определенным информационным  и визуальным вакуумом. То есть, кроме информации в самом метрополитене, ничего не привлекает внимание пассажира. А значит, реклама в метрополитене и вагонах изучается с особым вниманием.

Виды рекламы в метро:

Стикеры – реклама в вагонах, на турникетах, дверях вестибюлей, витражах выходных дверей.

Несветовые и световые щиты и панели – размещение на эскалаторных сводах, в вестибюлях станций, переходах, путевых стенах.

Модульные подвесные системы – реклама на конструкциях, которые подвешиваются к потолку (аналог мобайлов).

Навигационная реклама – размещение информации о компании на указателях на станциях метро.

Аудиореклама – рекламные ролики в метрополитене, звучащие во время движения эскалатора.

Видеореклама – рекламные клипы на телевизионных панелях в вестибюлях, на платформах и на мониторах в вагонах метро.

Компания ТриЗа-Медиа (triZa-media)предлагает не просто размещение вашей рекламы в метро, но и предоставляет скидки, которые позволят вам разместить рекламу на нескольких станциях метрополитена по выбранным веткам метро.

03_razmeshenie-metro.jpg

Преимущества размещения рекламы в метро от ТриЗа-Медиа (triZa-media):

  • Выбор наиболее эффективных носителей рекламы;

  • Широкий охват аудитории за короткое время;

  • Последовательное размещение рекламы для наилучшей запоминаемости бренда или услуги.

Рекламная кампания в метрополитене может быть:

Единоразовой. Если вы хотите рассказать о вашей компании (магазине, салоне, кафе и т.д.), то рекламный баннер или плакат можно разместить на той станции метро, которая ближе к вашей организации.

Пакетной. Если вы хотите прорекламировать анонс мероприятия, или дать информацию о скидках в сети магазинов, тогда реклама размещается не на одной станции, а на ближайших к вашим точкам продаж или на станциях-пересадках.

Компания ТриЗа-Медиа (triZa-media)предоставляет полный цикл услуг по созданию и размещению рекламы в метрополитене.

Хотите узнать, будет ли рекламная кампания в метро эффективной для вашего продукта/услуги?

Закажите первичную консультацию и получите краткий медиаплан БЕСПЛАТНО!