Скрипты продаж

Обучение менеджеров по работе с клиентами обычно занимает много времени и финансовых затрат (тренинги, практика). При оценке эффективности работы отдела продаж, как правило, определяются главные проблемы, которые становятся причинами неудовлетворительной работы сотрудников. Основные из них:

  • Менеджеры не могут ответить грамотно на вопросы клиента о товаре/услуге;
  • Не способны удерживать инициативу и «дожимать заказчика»;
  • Не могут быстро и эффективно определять запросы клиента;
  • Не готовы отвечать по делу, а лишь перегружают собеседника лишней информацией;
  • Не умеют снимать возражения клиента, преодолевать его сопротивление.

Все это приводит к тому, что продажи не растут, а расходы на сотрудников только увеличиваются.

Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) предлагает услугу, которая за короткий срок позволит вам повысить эффективность ваших сотрудников и увеличить продажи в несколько раз. 

Скрипты продаж – это технология построения разговора с потенциальным клиентом, которая подводит клиента к решению приобрести ваш товар или услугу практически сразу. Это универсальные инструкции, в которых содержатся готовые фразы для построения разговора, упражнения для развития коммуникативных навыков, ответы на возражения клиента, а также рекомендации как действовать в различных ситуациях, преодолевая сомнения и убеждая приобрести ваш товар или услугу.

В скриптах прорабатывается 4 этапа: 

  • Холодный контакт - первое обращение менеджера или консультанта  к потенциальному потребителю с предложением товара, услуг или партнерства в бизнесе.
  • Теплый контакт - повторное обращение менеджера или консультанта к потребителю, который либо уже воспользовался вашими товарами и услугами, либо слышал о них от вас.
  • Личная встреча (если это актуально для данного вида бизнеса).
  • Заключение договора или продажа.

Структура скрипта продаж от агентства ТриЗа-Медиа
(triZa-media):

1 контакт. Звонок клиенту или лицу, принимающему решения (ЛПР). Установление контакта.

2 контакт. Начало переговоров. Инструкция по построению разговора. Изучение запросов клиентов.

3 контакт. Личная встреча или отправка по электронной почте предложения-презентации. Обсуждение, переговоры, уникальное торговое предложение для ЛПР, учитывающее его интересы и потребности.

4 контакт. Подтверждающий звонок, обсуждение, инструкция по обработке возражений и сомнений клиента, предоставление информации, которая убеждает стать вашим клиентом.

Виды скриптов продаж:

  • Универсальные скрипты продаж. Это сценарии, в которых учитываются типовые фразы, вопросы и ответы, инструкции по убеждению клиента в необходимости вашего товара или услуги.
  • Индивидуальные скрипты продаж. Создаются под конкретные задачи с учетом области деятельности компании, целевой аудитории, особенностей товаров и услуг. Разрабатываются дополнительные материалы для эффективных продаж - коммерческое предложение (для пересылки электронной почтой), презентация, полиграфическая продукция - для деловых встреч с клиентами.

Почему скрипты продаж от ТриЗа-Медиа (triZa-media) выгодны для вас:

  • Вы оптимизируете рабочее время сотрудников, благодаря готовым решениям.
  • Увеличиваете прибыль, не затрачивая времени и финансов на обучение и тренинги.
  • Сотрудники готовы эффективно продавать уже спустя несколько часов после ознакомления со скриптами продаж.
  • Цена на создание скриптов продаж окупается за 5 рабочих дней.
  • Отслеживаете эффективность работы сотрудников благодаря электронной  отчетности.
  • Получаете новых клиентов и возвращаете старых.

Используя скрипты продаж от ТриЗа-Медиа (triZa-media)  вы получаете набор инструментов, которые помогут вашим сотрудникам использовать все возможности для получения нового клиента.  

Получите прямо сейчас бесплатную консультацию по сриптам продаж и повышайте вашу прибыль уже завтра!