- Менеджеры не могут ответить грамотно на вопросы клиента о товаре/услуге;
- Не способны удерживать инициативу и «дожимать заказчика»;
- Не могут быстро и эффективно определять запросы клиента;
- Не готовы отвечать по делу, а лишь перегружают собеседника лишней информацией;
- Не умеют снимать возражения клиента, преодолевать его сопротивление.
Все это приводит к тому, что продажи не растут, а расходы на сотрудников только увеличиваются.
Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) предлагает услугу, которая за короткий срок позволит вам повысить эффективность ваших сотрудников и увеличить продажи в несколько раз.
Скрипты продаж – это технология построения разговора с потенциальным клиентом, которая подводит клиента к решению приобрести ваш товар или услугу практически сразу. Это универсальные инструкции, в которых содержатся готовые фразы для построения разговора, упражнения для развития коммуникативных навыков, ответы на возражения клиента, а также рекомендации как действовать в различных ситуациях, преодолевая сомнения и убеждая приобрести ваш товар или услугу.
В скриптах прорабатывается 4 этапа:
- Холодный контакт - первое обращение менеджера или консультанта к потенциальному потребителю с предложением товара, услуг или партнерства в бизнесе.
- Теплый контакт - повторное обращение менеджера или консультанта к потребителю, который либо уже воспользовался вашими товарами и услугами, либо слышал о них от вас.
- Личная встреча (если это актуально для данного вида бизнеса).
- Заключение договора или продажа.
Структура скрипта продаж от агентства ТриЗа-Медиа
(triZa-media):
1 контакт. Звонок клиенту или лицу, принимающему решения (ЛПР). Установление контакта.
2 контакт. Начало переговоров. Инструкция по построению разговора. Изучение запросов клиентов.
3 контакт. Личная встреча или отправка по электронной почте предложения-презентации. Обсуждение, переговоры, уникальное торговое предложение для ЛПР, учитывающее его интересы и потребности.
4 контакт. Подтверждающий звонок, обсуждение, инструкция по обработке возражений и сомнений клиента, предоставление информации, которая убеждает стать вашим клиентом.
Виды скриптов продаж:
- Универсальные скрипты продаж. Это сценарии, в которых учитываются типовые фразы, вопросы и ответы, инструкции по убеждению клиента в необходимости вашего товара или услуги.
- Индивидуальные скрипты продаж. Создаются под конкретные задачи с учетом области деятельности компании, целевой аудитории, особенностей товаров и услуг. Разрабатываются дополнительные материалы для эффективных продаж - коммерческое предложение (для пересылки электронной почтой), презентация, полиграфическая продукция - для деловых встреч с клиентами.
Почему скрипты продаж от ТриЗа-Медиа (triZa-media) выгодны для вас:
- Вы оптимизируете рабочее время сотрудников, благодаря готовым решениям.
- Увеличиваете прибыль, не затрачивая времени и финансов на обучение и тренинги.
- Сотрудники готовы эффективно продавать уже спустя несколько часов после ознакомления со скриптами продаж.
- Цена на создание скриптов продаж окупается за 5 рабочих дней.
- Отслеживаете эффективность работы сотрудников благодаря электронной отчетности.
- Получаете новых клиентов и возвращаете старых.
Используя скрипты продаж от ТриЗа-Медиа (triZa-media) вы получаете набор инструментов, которые помогут вашим сотрудникам использовать все возможности для получения нового клиента.
Получите прямо сейчас бесплатную консультацию по сриптам продаж и повышайте вашу прибыль уже завтра!