Печатная реклама

В понятие печатная реклама входят рекламные объявления и сообщения, размещенные в периодических изданиях – журналах, газетах, каталогах. Сегодня это одно из основных средств визуальной рекламы,  которое можно размещать в изданиях транснационального, национального и местного значения.

 

Преимущества печатной рекламы:

Узкая направленность. Реклама дается в тематических изданиях, которые попадают в руки конечному потребителю.

Общедоступность. Приобрести прессу можно на каждом углу, благодаря широкой сети распространителей периодических изданий, а некоторые виды журналов и газет распространяются бесплатно.

Периодичность. Газеты публикуются как ежедневно, так и еженедельно, журналы выпускаются еженедельно, ежемесячно или раз в один квартал.

Виды рекламы в прессе:

  • Объявление

  • Обзорная публикация рекламного характера

Цена на рекламу в журналах и газетах  зависит не только от  географии распространения издания, тиража, качества и технологии печати и т.д., но и от размера модулей.  Для журналов это обычно полоса (одна страница), разворот, 1/2 полосы, 1/3 полосы, 1/4 полосы, 3-тья и 4-ая обложка; для газет возможны такие же модули плюс  1/8 полосы, 1/16 полосы, 1/32 полосы.

 

Преимущества рекламы в журналах:

  • Воздействие на определенную аудиторию, заинтересованную в вашей продукции (тематика журнала близка к вашей продукции).

  • Обзорные публикации со скрытой рекламой рассматриваются как полезный материал от редактора.

  • Интерактивная реклама –  вкладки рекламных материалов  в журналы (приглашения, сертификаты, пробники продукции и т.д.).

  • Выделение рекламы с помощью более плотной бумаги, раскладки для широкоформатной рекламы, нанесение голографии  и т.д.

  • Макеты для рекламы в журнал могут использоваться как основа макетов  для листовок и плакатов.

  • Высокое качество печати для глянцевых журналов, позволяющее наиболее эффектно показать товар.

  • Журналы хранят долго, до 70% читателей просматривают журнал повторно.

  • Вторичная аудитория – журнал читают все члены семьи и друзья.

 

Преимущества рекламы в газетах:

  • Крупные тиражи газет позволяют охватывать большое количество потенциальных потребителей.

  • Выпуск рекламных объявлений в печать значительно быстрее, чем в журналах. Реклама появится в свежем номере газеты уже через 1-2 дня.

  • Постоянство аудитории тематических печатных СМИ позволяет планировать рекламную кампанию с периодическим напоминанием о товаре/услуге в последующих выпусках. При этом можно оперативно вносить изменения в текст объявления.  

  • Небольшая стоимость изготовления и размещения рекламы, по сравнению с альтернативными источниками рекламы (ТВ, радио и прочее).

  • У читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, в отличие от  коротких роликов по  ТВ и на радио, нерегулярно выпускаемых в эфир.

  • Широкий диапазон размеров объявлений, и, соответственно, цен на объявления.

  • Подходит для ограниченных во времени акций.

  • Широкий перечень товаров и услуг, которые можно рекламировать в газете.

 

Рекламное агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media)  специализируется на создании и размещении рекламы в печатных СМИ и тематических изданиях.  Мы подбираем журналы и газеты с той целевой аудиторией, которая максимально приближена к аудитории ваших постоянных потребителей. Определяется аудитория через набор признаков: по полу (мужские и женские журналы), по возрасту (издания для детей, подростков, взрослых), по хобби (спорт, охота, рыбалка и т.д.), по религиозным взглядам, по специализациям  и т.д.

База печатных СМИ содержит издания практически для всех групп людей, объединенных по интересам и предпочтениям.

Мы делаем рекламу, учитывая такие аспекты как:

  • Рекламная стратегия и четкое выражение основной идеи.

  • Ориентация на целевую аудиторию читателей журнала, совпадающую с ЦА рекламируемого товара/услуги – индекс соответствия.

  • Привлекательный визуальный и информационный ряд.

  • Броский заголовок, заявляющий о рекламном предложении. (Заголовки читают в 4 раза чаще, чем само объявление).

  • Продуманный текст, который заинтересовывает  и мотивирует к приобретению товара или к заказу услуги.

  • Неправильный выбор рекламы и печатных изданий для размещения  может привести к отрицательному результату:

  • Непродуманное размещение рекламы приведет к короткому жизненному циклу объявления.

  • Неподходящий формат рекламы по соседству с большим количеством объявлений может быть проигнорирован.

  • Товары, нуждающиеся в визуальном представлении, нельзя эффективно представить в газетной рекламе.

  • Консервативность аудитории СМИ определяет круг товаров и услуг,  в которых они заинтересованы. Доказано, что свои пристрастия к товарам читатели тематических газет и журналов меняют не очень охотно.

  • Низкое качество издания сведет на нет привлекательность рекламного объявления.

  • Неправильно оформленное рекламное объявление не зацепит взгляд читателя, который и так тратит на просмотр и чтение печатных СМИ значительно меньше времени, чем раньше.

Подготавливая медиаплан по размещению рекламной кампании в печатных изданиях, мы основываемся на таких характеристиках:

  1. Направленность журнала;

  2. География распространения (национальные, региональные, локальные издания);

  3. Тираж;

  4. Объем реализации;

  5. Рейтинг.

Этапы работы:

01этап Изучение исходных данных (изучается бриф с указанием целевой аудитории, бюджета), сбор информации о продукте/услуге, анализ рынка.
02этап Разработка и оптимизация медиаплана – выбор рекламных площадок, количества и размера объявлений, места рекламы (в рекламном блоке, на странице со статьей и т.д.), интенсивность публикаций, сроки рекламной кампании.
03этап Согласование с заказчиком, написание текста, создания макетов.
04этап Реализация медиаплана: размещение рекламных сообщений (объявлений, статей, пресс-релизов) в изданиях.
05этап Анализ реализованного медиаплана и коррекция.

Исследования и анализ рекламного рынка подтверждают высокую эффективность рекламы в печатных изданиях. По мнениям экспертов, она наиболее информативна, лояльно воспринимается читателями, не навязчива, не вызывает раздражения и запоминается. Издания, в котором печатается реклама, вызывают доверие у их постоянных покупателей.


Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по рекламной кампании в печатных изданиях!