Кросс-маркетинг

Технология кросс-маркетинга (перекрестных продаж) достаточно нова, но уже проверена и дает хорошие результаты. Ее основа – использование возможностей нескольких организаций для взаимного продвижения и реализации товаров и услуг. При таком подходе успех кампании зависит от всех участвующих в кросс-маркетинге организаций. Продвигая товары и услуги друг друга, компании затрачивают минимальные средства на рекламу, при этом стимулируя сбыт, работая на узнаваемость бренда и увеличивая продажи.

Компания ТриЗа-Медиа (triZa-media) специализируется на организации кампаний по кросс-маркетингу в любых сферах деятельности - производство, услуги, товары и т.д. Продуманный план, грамотно выбранные организации, маркетинговая стратегия продвижения – все это дает ожидаемый результат – расширение клиентской базы участвующих в кросс-маркетинге организаций и увеличение прибыли за счет новых потребителей.

Преимущества кросс-маркетинга от ТриЗа-Медиа (triZa-media):

  • Повышение имиджа компании, узнаваемость бренда, укрепление положительной репутации, лояльность клиентов.

  • Освоение нового сегмента потребительского рынка.

  • Снижение затрат на продвижение – стоимость рекламных материалов оплачивается несколькими компаниями, а не одной.

Виды кросс-маркетинга:

  • Тактический. Заключается в проведении непродолжительных акций, которые направлены на реализацию конкретных товаров и услуг.

  • Стратегический. Рекламная кампания, нацеленная на длительное сотрудничество и комплексное продвижение товаров и услуг.  

Этапы работы по составлению плана кросс-маркетинга:

01этап Поиск партнеров. Важно: продукция или услуги партнеров не должны противоречить друг другу, быть сопутствующими, не сильно различаться по стоимости, а их целевая аудитория должна пересекаться.
02этап Подготовка сотрудников к проведению кросс-продаж, определение сроков проведения кампании.
03этап Разработка взаимовыгодных спецпредложений, подготовка рекламных материалов.
04этап Проведение кросс-акции. Формирование кросс-базы контактов, рассылка спецпредложений, дозвон и проверка полученной информации у контакта и т.д.
05этап Подведение итогов. Повышение эффективности контакта, отрабатывание дополнительных  точек взаимодействия менеджеров с кросс-контактами и так далее.

На время проведения программы по кросс-маркетингу у компаний-участников становятся общими акции по стимулированию сбыта (кросс-продажи), реклама, проекты развлекательного характера (PR-акции) и все те мероприятия, которые разработаны специально под программу.

Среди интересных решений по спецпредложениям можно назвать покупку основного товара одного производителя и бонус – товар или услуга другого производителя бесплатно или покупка со скидкой, выпуск совместных дисконтных карт, действующих в обоих заведениях, сертификатна бесплатную услугу,  рекламные предложения дополняющих друг друга товаров. К примеру, посетителям фитнес-центра предлагают пройти бесплатную консультацию у кардиолога, а медицинский центр-партнер предлагаем своим клиентам приобрести клубные карты фитнес-центра со скидками, или получить одно бесплатное занятие с тренером.

Очевидное преимущество кросс-маркетинга – эффект от проведенных совестных акций всегда больше, чем от акций, которые проводили по отдельности. Мы предоставим в ваше распоряжение этот эффективный маркетинговый инструмент для продвижения любых товаров и услуг.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по кросс-маркетингу для вашей компании!