Цель:
отследить эффективность работы компании путем обработки голосовых сообщений, консультации клиентов, настройка горячей линии.
Результат:
- Аутсорсинг коммуникаций с клиентами;
- Привлечение потенциальных потребителей и вторичных обращений;
- Укрепление имиджа компании;
- Консультации для повышения уровня продаж.
Колл-центр – это контактный центр обслуживания клиента, который позволяет выполнять целый ряд задач, связанных с работой с клиентами. Для того чтобы успешно продвигать свой товар или услугу, необходимо наладить обратную связь с клиентом. Колл-центр позволяет организовать прием и обработку входящих звонков для оптимизации процесса общения с потребителями.
Среди них:
- Организация «Горячей линии» - 8 800;
- Продажи по телефону;
- Телефонные опросы;
- Социологические и маркетинговые исследования;
- Консультации специалистов и т.д.
Мы организовываем колл-центры и обеспечиваем их эффективную работу. Наличие специалистов по обучению и строгий контроль над деятельностью операторов позволяет повысить эффективность обратной связи, а также спланировать объем работ и время сотрудников.
Скрипты продаж для телемаркетинга – входящие и исходящие звонки
Для работы с клиентами по телефону мы разрабатываем специальные скрипты (инструкции) разговоров, которые позволят вашим сотрудникам вести диалог с клиентами, отвечать на распространенные вопросы, уметь расположить к себе абонента и донести до него информацию. Скрипты разрабатываются специально под конкретные задачи с учетом специфики деятельности компании и позволяют сотрудникам колл-центра выстраивать общение так, чтобы клиент принимал необходимое решение уже в процессе первого контакта.
Что даст вам создание колл-центра?
- Вы сможете оперативно реагировать на вопросы потребителей. Это позволит вам не только улучшить работу персонала, но и повысит лояльность клиентов к вашей фирме;
- Организуете процесс продаж более эффективно, повысив их уровень за счет информирования потенциальных клиентов;
- Сможете оказывать техническую поддержку и отследить основные недостатки в работе компании;
- Расширите клиентскую базу.
Хотите узнать, насколько повысятся ваши продажи, если вы воспользуетесь услугой колл-центра?
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и несколько вариантов организации контактного центра для вашего бизнеса!