Call-центры


Организация работы колл-центра, оптимизация всех процессов в телемаркетинге

Цель:
отследить эффективность работы компании путем обработки голосовых сообщений, консультации клиентов, настройка горячей линии.

Результат:

  • Аутсорсинг коммуникаций с клиентами;
  • Привлечение потенциальных потребителей и вторичных обращений;
  • Укрепление имиджа компании;
  • Консультации для повышения уровня продаж.

Колл-центр – это контактный центр обслуживания клиента, который позволяет выполнять целый ряд задач, связанных с работой с клиентами. Для того чтобы успешно продвигать свой товар или услугу, необходимо наладить обратную связь с клиентом. Колл-центр позволяет организовать прием и обработку входящих звонков для оптимизации процесса общения с потребителями.

Среди них:

  • Организация «Горячей линии» - 8 800;
  • Продажи по телефону;
  • Телефонные опросы;
  • Социологические и маркетинговые исследования;
  • Консультации специалистов и т.д.

Мы организовываем колл-центры и обеспечиваем их эффективную работу. Наличие специалистов по обучению и строгий контроль над деятельностью операторов позволяет повысить эффективность обратной связи, а также спланировать объем работ и время сотрудников.

10_call.jpg

Скрипты продаж для телемаркетинга – входящие и исходящие звонки

Для работы с клиентами  по телефону мы разрабатываем специальные скрипты (инструкции) разговоров, которые позволят вашим сотрудникам вести диалог с клиентами, отвечать на распространенные вопросы, уметь расположить к себе абонента и донести до него информацию. Скрипты разрабатываются специально под конкретные задачи с учетом специфики деятельности компании и позволяют сотрудникам колл-центра выстраивать общение так, чтобы клиент принимал необходимое решение уже в процессе первого контакта.

Что даст вам создание колл-центра?

  • Вы сможете оперативно реагировать на вопросы потребителей. Это позволит вам не только улучшить работу персонала, но и повысит лояльность клиентов к вашей фирме;
  • Организуете процесс продаж более эффективно, повысив их уровень за счет информирования потенциальных клиентов;
  • Сможете оказывать техническую поддержку и отследить основные недостатки в работе компании;
  • Расширите клиентскую базу.

Хотите узнать, насколько повысятся ваши продажи, если вы воспользуетесь услугой колл-центра?

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и несколько вариантов организации контактного центра для вашего бизнеса!