Цель:
- оценить эффективность маркетинговых программ с точки зрения окупаемости инвестиций в бизнес.
Результат:
- Сбор данных по всех каналам коммуникаций и подразделений в компании;
- Обработка данных, анализ;
- Сравнение с конкурентами;
- Создание структурированных шаблонов для отчетности с целью эффективного анализа деятельности подразделений;
- Рекомендации по эффективному распределению бюджета и ресурсов.
Маркетинг и аналитика – это те инструменты анализа, которые помогают измерить результативность маркетинговой стратегии в финансовом аспекте. Любая рекламная кампания и маркетинговые инициативы требуют вложения денег. Как понять насколько правильно был распределен бюджет? Какие каналы были самыми эффективными? Сколько было потрачено и сколько получили прибыли? Только используя данные каждого отчетного периода.
Планирование бизнес-процессов напрямую зависит от динамики данных за прошедший период. Но не все компании и подразделения могут предоставить такой отчет.
Что делаем мы?
Мы используем специальные методы сбора данных, которые позволяют получить полную картину по всем направлениям и аспектам. Полученные данные мы напрямую связываем с продажами и прибылью, что дает возможность понять, какие решения были прибыльными, и усилить их, а какие убыточными.
Чем вам будет полезна аналитика в маркетинге?
- Вы получите подробную информацию, подкрепленную цифрами и графиками по проводимым маркетинговым программам в своей компании. Это позволит разобраться, насколько те или иные маркетинговые инструменты и каналы были эффективны.
- Выявите самые успешные инициативы и сможете их детально проанализировать, основываясь на базисных вопросах: «Сколько было привлечено клиентов?», «Какая была получена прибыль?», «Какое мнение о бренде у потребителей?» и т.д.
- Сможете прогнозировать успешность будущих кампаний и планировать маркетинговые мероприятия более эффективно, опираясь на данные аналитики. Добавите новые каналы коммуникаций, скорректируете стратегию и тактику.
Маркетинг-анализ нужен для того, чтобы:
- Получить целостное видение бизнеса;
- Улучшить управление компанией и финансами;
- Более точно прогнозировать и планировать маркетинговые инициативы;
- Повысить эффективность существующих маркетинговых программ за счет правильного распределения ресурсов;
- Повысить прибыльность компании и отдачу от инвестиций.
Вы до сих пор не изучали данные по прошедшим кампаниям, или понимаете, что расходы на рекламу выросли, а отдача от нее нет? Мы изучим бизнес-процессы вашей компании и покажем вам, насколько правильно тратятся финансы в сфере маркетинга и рекламы и как можно оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговых инициатив.