Маркетинг-аналитика


Маркетинговый анализ помогает измерить результативность стратегии в финансовом аспекте

Цель:

  • оценить эффективность маркетинговых программ с точки зрения окупаемости инвестиций в бизнес.

Результат:

  • Сбор данных по всех каналам коммуникаций и подразделений в компании;
  • Обработка данных, анализ;
  • Сравнение с конкурентами;
  • Создание структурированных шаблонов для отчетности с целью эффективного анализа деятельности подразделений;
  • Рекомендации по эффективному распределению бюджета и ресурсов.

Маркетинг и аналитика – это те инструменты анализа, которые помогают измерить результативность маркетинговой стратегии в финансовом аспекте. Любая рекламная кампания и маркетинговые инициативы требуют вложения денег. Как понять насколько правильно был распределен бюджет? Какие каналы были самыми эффективными? Сколько было потрачено и сколько получили прибыли? Только используя данные каждого отчетного периода.

Планирование бизнес-процессов напрямую зависит от динамики данных за прошедший период. Но не все компании и подразделения могут предоставить такой отчет.

Что делаем мы?

Мы используем специальные методы сбора данных, которые позволяют получить полную картину по всем направлениям и аспектам. Полученные данные мы напрямую связываем с продажами и прибылью, что дает возможность понять, какие решения были прибыльными, и усилить их, а какие убыточными.

09_marketing-analitika.jpg

Чем вам будет полезна аналитика в маркетинге?

  • Вы получите подробную информацию, подкрепленную цифрами и графиками по проводимым маркетинговым программам в своей компании. Это позволит разобраться, насколько те или иные маркетинговые инструменты и каналы были эффективны.
  • Выявите самые успешные инициативы и сможете их детально проанализировать, основываясь на базисных вопросах: «Сколько было привлечено клиентов?», «Какая была получена прибыль?», «Какое мнение о бренде у потребителей?» и т.д.
  • Сможете прогнозировать успешность будущих кампаний и планировать маркетинговые мероприятия более эффективно, опираясь на данные аналитики. Добавите новые каналы коммуникаций, скорректируете стратегию и тактику.

Маркетинг-анализ нужен для того, чтобы:

  • Получить целостное видение бизнеса;
  • Улучшить управление компанией и финансами;
  • Более точно прогнозировать и планировать маркетинговые инициативы;
  • Повысить эффективность существующих маркетинговых программ за счет правильного распределения ресурсов;
  • Повысить прибыльность компании и отдачу от инвестиций.

Вы до сих пор не изучали данные по прошедшим кампаниям, или понимаете, что расходы на рекламу выросли, а отдача от нее нет? Мы изучим бизнес-процессы вашей компании и покажем вам, насколько правильно тратятся финансы в сфере маркетинга и рекламы и как можно оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговых инициатив.

Есть вопросы? Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию.