PR


PR - это производство слонов из мух заказчика. Впрочем, иногда бывает и наоборот... Игорь Красновский

    Цель:
  • создать положительный имидж и заставить говорить о вас и рекомендовать, наладив связи с общественностью.

    Результат:
  • Создание и поддержка положительного имиджа компании;
  • Увеличение целевой аудитории;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Реализация PR-программы, нацеленной на популяризацию компании через СМИ и социальные проекты.

Что такое PR?

Это продвижение персоны, товара, услуги или бренда с помощью средств массовой информации и посредством управления общественным мнением.

01_pr.jpg

Какие виды PR мы предоставляем:

  • Организационный (продвижение компании, бренда);
  • Товарный (продвижение товара или услуги).
  • Персональный (продвижение частного лица);

Наши услуги:

  • Создание и расширение связей с общественностью посредством проведения эффективных PR-компаний;
  • Разработка PR-программ и креативных концепций, направленных на продвижение персон, компаний, товаров, услуг и социальных проектов;
  • Использование профессиональных инструментов по продвижению, включая вирусный и партизанский маркетинг;
  • Адаптация компаний к окружающим реалиям и потребностям целевой аудитории;
  • Кризисный PR.

Что такое кризисный PR?

Кризис компании, вне зависимости от причин, приводит к спаду продаж и целевых обращений, в борьбе за клиентов компания может подвергаться негативному влиянию СМИ и конкурентов, вследствие этого репутация разрушается. Кризисный PR – это комплекс действий, направленный на восстановление репутации бренда за счет постоянной работы с общественностью.

Наши методы кризисного PR:

  • Диагностика текущей кризисной ситуации;
  • Выявление слабых мест компании;
  • Подготовка программы кризисного реагирования;
  • Оперативная реакция на пресс-атаки конкурентов и их нейтрализация;
  • Выявление и нейтрализация негативной информации в печатных и цифровых СМИ, социальных сетях и т.д.;
  • Налаживание связей с представителями СМИ и эффективное разрешение конфликтов в пользу компании;
  • Восстановление репутации, привлечение внимание общественности и целевой аудитории на положительную динамику разрешения кризиса с одновременным продвижением сильных сторон компании;
  • Профилактика кризисных ситуаций.

Что получаете вы, воспользовавшись нашими услугами:

  • Формирование и поддержку лояльного отношения к компании или персоне со стороны общественности;
  • Создание положительного имиджа и поддержку репутации;
  • Мониторинг отзывов и обратной связи с общественностью, оперативное реагирование на негатив;
  • Налаженные отношения с представителями СМИ, благодаря которым открывается возможность продвигать компанию в печати, на радио и в интернете;
  • Системный подход к продвижению компании и оперативное реагирование на возникающие задачи и трудности.

Ни для одной компании, которая хочет продвинуть свой бренд, товар или услугу не стоит вопрос – нужен ли нам PR? Вопрос только в одном – какой именно PR нам нужен.

Хотите, чтобы о вас писали и говорили?
Чтобы вашу компанию или товар рекомендовали?
Воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ консультацией наших специалистов и узнайте о новых возможностях для вашего бизнеса!