-
Цель:
- создать положительный имидж и заставить говорить о вас и рекомендовать, наладив связи с общественностью.
-
Результат:
- Создание и поддержка положительного имиджа компании;
- Увеличение целевой аудитории;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Реализация PR-программы, нацеленной на популяризацию компании через СМИ и социальные проекты.
Что такое PR?
Это продвижение персоны, товара, услуги или бренда с помощью средств массовой информации и посредством управления общественным мнением.
Какие виды PR мы предоставляем:
- Организационный (продвижение компании, бренда);
- Товарный (продвижение товара или услуги).
- Персональный (продвижение частного лица);
Наши услуги:
- Создание и расширение связей с общественностью посредством проведения эффективных PR-компаний;
- Разработка PR-программ и креативных концепций, направленных на продвижение персон, компаний, товаров, услуг и социальных проектов;
- Использование профессиональных инструментов по продвижению, включая вирусный и партизанский маркетинг;
- Адаптация компаний к окружающим реалиям и потребностям целевой аудитории;
- Кризисный PR.
Что такое кризисный PR?
Кризис компании, вне зависимости от причин, приводит к спаду продаж и целевых обращений, в борьбе за клиентов компания может подвергаться негативному влиянию СМИ и конкурентов, вследствие этого репутация разрушается. Кризисный PR – это комплекс действий, направленный на восстановление репутации бренда за счет постоянной работы с общественностью.
Наши методы кризисного PR:
- Диагностика текущей кризисной ситуации;
- Выявление слабых мест компании;
- Подготовка программы кризисного реагирования;
- Оперативная реакция на пресс-атаки конкурентов и их нейтрализация;
- Выявление и нейтрализация негативной информации в печатных и цифровых СМИ, социальных сетях и т.д.;
- Налаживание связей с представителями СМИ и эффективное разрешение конфликтов в пользу компании;
- Восстановление репутации, привлечение внимание общественности и целевой аудитории на положительную динамику разрешения кризиса с одновременным продвижением сильных сторон компании;
- Профилактика кризисных ситуаций.
Что получаете вы, воспользовавшись нашими услугами:
- Формирование и поддержку лояльного отношения к компании или персоне со стороны общественности;
- Создание положительного имиджа и поддержку репутации;
- Мониторинг отзывов и обратной связи с общественностью, оперативное реагирование на негатив;
- Налаженные отношения с представителями СМИ, благодаря которым открывается возможность продвигать компанию в печати, на радио и в интернете;
- Системный подход к продвижению компании и оперативное реагирование на возникающие задачи и трудности.
Ни для одной компании, которая хочет продвинуть свой бренд, товар или услугу не стоит вопрос – нужен ли нам PR? Вопрос только в одном – какой именно PR нам нужен.
Хотите, чтобы о вас писали и говорили?
Чтобы вашу компанию или товар рекомендовали?
Воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ консультацией наших специалистов и узнайте о новых возможностях для вашего бизнеса!