СМИ


На самом деле реклама — это техника, которую компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Том Асакер

Цель:

  • воздействовать на целевую аудиторию с помощью рекламы в печатных, радио и цифровых СМИ.

Результат:

  • Всесторонний анализ бизнеса;
  • Готовый медиаплан с наиболее эффективными рекламными площадками;
  • Производство продуктов рекламы для СМИ (видеоролики, аудио для радио, статьи, печатная реклама);
  • Прозрачная отчетность.

Печатная реклама Радиореклама Интернет-реклама
Газеты, журналы, каталоги и т.д.

Подробнее...

Аудиореклама на радио FM

Подробнее...

Новостные СМИ, тематические, социальные сети, интернет-порталы и т.д.

Подробнее...

Как готовится медиаплан?

Можно создать массу рекламных сообщений и разместить их в максимально доступном количестве СМИ, но в итоге получить минимальную отдачу. Мы же ставим перед собой задачу сделать качественную рекламу, которая будет работать на вас. Именно поэтому, первым шагом является всесторонний анализ бизнеса клиента и задач, которые ставит перед собой рекламная кампания. И только основываясь на полученных данных, возможностях клиента и конкурентной среды, мы предлагаем эффективную стратегию продвижения компании в печатных изданиях, радио и цифровых СМИ.

01_smi.jpg

Услуги, которые мы предоставляем:

  • Медиаисследования и медиапланирование;
  • Закупка рекламных площадей;
  • Производство продуктов рекламы (от идеи до воплощения);
  • Запуск рекламы и контроль размещения в СМИ.

Что получаете вы?

  • Анализ деятельности компании с выявлением конкурентных сторон и преимуществ;
  • Индивидуальный медиаплан с разработками рекламы в единой концепции для всех СМИ;
  • Выгодные баинговые условия при закупке рекламных площадей;
  • При заказе на комплексную рекламу – скидки.

Почему это выгодно?

В условиях экономии рекламных средств особенно актуальным остается вопрос баланса по затратам на рекламу и ее отдаче для компании. Именно поэтому мы не предлагаем шаблонных решений и раздутых медиапланов, пытаясь получить максимальный бюджет, а строим свою стратегию на реальных возможностях клиента. Каждая рекламная стратегия от нашей компании – это индивидуальный медиаплан, созданный под конкретные задачи и выделенный рекламный бюджет.

Успешный бизнес зависит не только от того, какой продукт или услугу вы продаете, но и от того, как и кому вы его предлагаете. Хотите узнать, как делать это максимально эффективно?

Закажите анализ вашего бизнеса профессионалам и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию с рекомендациями по улучшению рекламной кампании!