Наружная реклама (Outdoor-реклама)

Наружная реклама остается одним из главных средств коммуникации бизнеса и клиента, являясь эффективным и доступным инструментом для повышения продаж и развития бизнеса.

Рекламная кампания начинается с продумывания идеи, которая должна быть донесена до потребителя – целевой аудитории. Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media)предлагает услугу размещения наружной рекламы по индивидуально подобранной адресной программе. Мы разрабатываем подробный медиаплан, в котором расписаны рекламные носители, их местоположение, эффективность (расчет стоимости на тысячу  контактов целевой аудитории с рекламным сообщением), оптимальный срок аренды и т.д.

Наружная реклама и ее размещение сегодня насчитывает десятки носителей, и постоянно появляются новые решения, которые призваны привлечь внимание потребителя, выделиться на фоне рекламного шума, и достичь максимального эффекта отдачи.

Задачи, которые выполняет наружная реклама:

  • Экономическая. Повышение продаж, привлечение клиентов - рекламные носители информируют о товарах или услугах, об акциях и распродажах.

  • Социальная. Укрепление положительного имиджа, формирование потребительского сознания и предпочтения масс.

  • Маркетинговая. Подача информации о продукте, названии, внешнем виде, преимуществам и пользе от его приобретения.

  • Коммуникационная. Установление  связи с производителя с потребителем.

03_razmeshenie-outdoor.jpg

Распространенные носители наружной рекламы:

  • Реклама на щитах 3х6 м

  • Крышные установки 15х5 м, 18х6 м и другие

  • Суперсайты 5х12 м

  • Перетяжки

  • Светодиодные экраны

  • Ситиборды 3,7 х2,7 м

  • Призмавижн 3х6 м

  • Сити-форматы 1,2х1,8 м

  • Дорожные ограждения

  • Брандмауэры

  • Дорожные указатели

Места, где мы размещаем наружную рекламу:

  • Реклама на дорожных магистралях и дорогах

  • Реклама на остановках городского транспорта

  • Реклама на АЗС

  • Реклама на фасадах зданий

  • Реклама на крышах зданий

  • Реклама, как оформление витрин

  • Реклама на автономных носителях

  • Информационные знаки индивидуального проектирования (реклама на дорожных знаках)

Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) работает в области размещения наружной рекламы уже несколько лет. За это время специалисты изучили опыт самых успешных рекламных кампаний и эффективно используют технологии привлечения целевой аудитории, максимального воздействия на потребителя с получением конечного результата – выполненной целью, заложенной в основе рекламной кампании. Кроме этого, мы разрабатываем персональную адресную программу под ваш бюджет и предлагаем только выгодные условия оплаты аренды.

Преимущества размещения наружной рекламы от агентства  ТриЗа-Медиа (triZa-media):

  • Размещение рекламы по географическому признаку.

  • Оптимальная стоимость рекламы в пересчете за точку контакта.

  • Высокая частотность визуального взаимодействия потребителя с рекламным носителем.

  • Возможность использовать нетрадиционные решения: световое, анимационное, динамическая смена информации, нестандартные конструкции.

Наружная реклама работает на привлечение целевой аудитории 24 часа в сутки, но даже самые лучшие места размещения наружной рекламы  могут не сработать, если маркетинговая стратегия не будет продуманной, а креативная концепция не будет наилучшим образом воплощать цель рекламной кампании. Мы поможем вам разработать макет дизайна для наружной рекламы под любые носители, предложенные в нашем медиаплане для вашей компании. (Подробнее...)

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по эффективному составлению адресной программы для размещения наружной рекламы!