Креативная концепция


Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой. Эйнштейн

Цель:

  • в рамках готовой стратегии создать креативную рекламную концепцию для увеличения продаж.

Результат:

  • Создание коммерческой идеи для рекламной кампании;
  • Креативный, нестандартный подход к рекламируемому объекту;
  • Производство фото, видео, аудио и текстового материала для рекламной кампании.

Что такое рекламная концепция?

Это идея, в основе которой лежат маркетинговые задачи и креативный подход. В итоге рекламная концепция представляется в виде визуальной, аудио и текстовой информации – макета для печати, видео-ролика, аудио-ролика и т.д. В большинстве случаев это комплексная взаимосвязанная рекламная кампания для продвижения на оффлайн и онлайн площадках.

07_kreativ.jpg

Креативная концепция подразумевает разработку характеристик и преимуществ бренда и может включать в себя:

  • Легенду или историю товара;
  • Название;
  • Запоминающийся слоган;
  • Создание фирменного стиля;
  • Позиционирование бренда, товара и услуги для разных категорий потребителей;
  • Содержание рекламных посланий;
  • Эффективные методы продвижения.

По сути, креативная рекламная концепция основывается на изучение всех составляющих спроса и нацелена на их опережение. Другими словами, бренд, товар или услуга при помощи художественного образа представляются такими, что могут изменить жизнь потребителя к лучшему.

Результат создания и воплощения рекламной концепции:

  • Рост популярности бренда, товара или услуги;
  • Формирование положительного имиджа компании;
  • Рост целевой аудитории за счет повышения лояльности потребителей к бренду;
  • Повышение продаж.

Этапы создания креативной концепции:

01 Определение целевой аудитории бренда, товара или услуги.
02 Определение целевой аудитории рекламы.
03 Изучение истории рекламных кампаний бренда.
04 Выбор каналов рекламы – печатные СМИ, электронные, наружная реклама, реклама в общественном транспорте и т.д.
05 Определение уровня потребления товара или услуги в зависимости от сезонности, праздников и т.д. Составление календаря акций.
06 Подготовка рекламной концепции с учетом стратегии и бюджета.

Много конкурентов и нужно выделиться? Хотите привлечь новых потребителей и выйти на новые рынки?
Креативная концепция позволит вам настроить рекламное продвижение с максимально эффективным результатом.

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!