Репутация бренда


Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить. Сэмюэль Батлер

Цель:

  • мониторинг репутации бренда и управление репутацией в сети интернет.

Результат:

  • Отслеживание и управление отзывами о бренде в сети;
  • Создание групп в социальных сетях;
  • Создание и внедрение информационных поводов;
  • Увеличение количества положительных упоминаний о бренде.

02_reputacia-brenda.jpg

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни

Сегодня основным каналом для общения и отзывов является интернет. Люди находят группы, форумы, страницы в соцсетях, где делятся своим впечатлением о товаре, услуге или бренде. Для того чтобы поддержать репутацию бренда в сети, необходимо постоянно мониторить появляющиеся отзывы и создавать различные инфоповоды для повышения лояльности к бренду.

Задача репутационного менеджмента – сформировать, поддерживать и защищать имидж компании или бренда в онлайне.

Как мы управляем репутацией бренда?

01этап
  • Мониторим высказывания по ключевым словам в сетях и на форумах;
  • Собираем данные, классифицируем отзывы по шкале от негативных до положительных;
  • Вырабатываем стратегию реагирования на получаемые отзывы;
  • Удаляем или корректируем негативные отзывы на страницах в сети;
  • Распространяем нейтральные и позитивные отзывы на страницах с обсуждением бренда.
02этап
  • Создаем страницы бренда в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и т.д.;
  • Наполняем страницы первичным контентом;
  • Привлекаем новых подписчиков;
  • Сопровождаем страницы, обновляя их контентом и различными инфоповодами – акциями, розыгрышами и т.д.

Постоянный контроль над появляющимися отзывами и увеличение упоминаний о бренде в сети позволит повысить лояльность потребителей к компании. Для управления репутацией в сети мы задействуем команду профессионалов – разработчиков, копирайтеров, рекламистов, администраторов и т.д., которые постоянно отслеживают и реагируют на новые отзывы.

Создание собственных страниц бренда в соцсетях позволяет увеличить популярность бренда, а проведение различных мероприятий – расширить список подписчиков (целевой аудитории). Обратная связь на каждом из созданных каналов помогает налаживать контакты с потребителями, снижать отрицательный «градус» высказываний и привлекать их в качестве рекламных агентов марки.

 

but.jpg

Мы сделали интересную подборку вопросов от наших клиентов на эту тему.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пришлите его нам, воспользовавшись формой обратной связи.

Не хотите, чтобы отрицательные отзывы о бренде повлияли на его популярность? Мы создадим для вашей компании устойчивую положительную репутацию в сети интернет!