Цель:
- мониторинг репутации бренда и управление репутацией в сети интернет.
Результат:
- Отслеживание и управление отзывами о бренде в сети;
- Создание групп в социальных сетях;
- Создание и внедрение информационных поводов;
- Увеличение количества положительных упоминаний о бренде.
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни
Сегодня основным каналом для общения и отзывов является интернет. Люди находят группы, форумы, страницы в соцсетях, где делятся своим впечатлением о товаре, услуге или бренде. Для того чтобы поддержать репутацию бренда в сети, необходимо постоянно мониторить появляющиеся отзывы и создавать различные инфоповоды для повышения лояльности к бренду.
Задача репутационного менеджмента – сформировать, поддерживать и защищать имидж компании или бренда в онлайне.
Как мы управляем репутацией бренда?
01этап |
|
02этап |
|
Постоянный контроль над появляющимися отзывами и увеличение упоминаний о бренде в сети позволит повысить лояльность потребителей к компании. Для управления репутацией в сети мы задействуем команду профессионалов – разработчиков, копирайтеров, рекламистов, администраторов и т.д., которые постоянно отслеживают и реагируют на новые отзывы.
Создание собственных страниц бренда в соцсетях позволяет увеличить популярность бренда, а проведение различных мероприятий – расширить список подписчиков (целевой аудитории). Обратная связь на каждом из созданных каналов помогает налаживать контакты с потребителями, снижать отрицательный «градус» высказываний и привлекать их в качестве рекламных агентов марки.
Мы сделали интересную подборку вопросов от наших клиентов на эту тему. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пришлите его нам, воспользовавшись формой обратной связи. |
Не хотите, чтобы отрицательные отзывы о бренде повлияли на его популярность? Мы создадим для вашей компании устойчивую положительную репутацию в сети интернет!