Стратегический маркетинг


Эффективность продвижения бренда напрямую зависит от разработанной стратегии.

Цель:

  • продвижение бренда, увеличение продаж, повышение лояльности потребителей.

Результат:

  • Разработка стратегии с учетом медиаплана и бюджетирования;
  • Создание креативной концепции продвижения, раскрутка и поддержка.

Что входит в разработку маркетинговой стратегии:

  • Изучение бизнеса;
  • Расстановка приоритетов;
  • Единая концепция рекламной кампании;
  • Распределение средств в продвижении направлений бизнеса;
  • Контроль над процессом.

09_strategia.jpg

Стратегия позволяет подойти комплексно к задаче и определить контрольные точки, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Для чего нужна стратегия? Какие задачи она может решить?

  • Увеличить долю рынка;
  • Выйти на новые рынки;
  • Дифференцировать направления;
  • Снизить издержки и риски;
  • Наладить эффективные коммуникации с потребителями;
  • Позиционировать бренд на рынке и т.д.

Инструменты, которые мы используем:

  • Раскрутка в интернете – блоги, сообщества, форумы, реклама, работа с отзывами, управление репутацией бренда и т.д.
  • Раскрутка в печати – рекламные статьи, тематические, печатная реклама, PR-контент, обзоры и т.д.
  • Event-события – организация выставок, форумов, семинаров, мастер-классов и т.д.

Этапы работ:

01этап Анализ – рынка, бизнеса, конкурентов.
02этап Определение целей и задач стратегии. Расстановка приоритетов.
03этап Изучение внешних факторов, влияющих на доходность – сезонность, периоды спада, репутация бренда.
04этап Создание стратегии, направленной на решение поставленных задач и основанной на медиа плане и бюджетировании.
05этап Создание креативной концепции продвижения в СМИ, наружной рекламе, печати и в интернете.
Нужна эффективная стратегия для продвижения бизнеса?
Выводите новый продукт на рынок?
Хотите повысить узнаваемость бренда?
Получите консультацию специалиста
+ БЕСПЛАТНЫЙ аудит и рекомендации!