Дизайн и брендинг


Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока им этого не покажешь. Стив Джобс

ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА РАЗРАБОТКУ КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ 2022!


Цель:

  • креативный дизайн и эффективный брендинг в единой концепции для создания брендового продукта и результативной рекламной кампании.

Результат:

  • Полный комплекс услуг по созданию фирменного стиля;
  • Дизайн рекламы, полиграфии, сайтов и POS-материалов;
  • Услуги по ребрендингу и редизайну;
  • Продвижение компании и бренда с помощью рекламы.

Наши услуги:

Брендинг Дизайн рекламы
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн рекламного персонажа
  • Нейминг
  • Разработка брендбука
  • Копирайтинг
  • Разработка айдентики (корпоративного стиля)
  • Наружная реклама
  • Реклама на транспорте
  • Для печатных СМИ
  • Дизайн интерьера
  • Дизайн фасадов
  • POS-материалы
Веб-дизайн Дизайн полиграфии
  • Дизайн сайтов и лендингов
  • Дизайн баннеров (gif, flash)
  • Дизайн слайдеров
  • Деловая полиграфия
    (блокноты, календари, папки и т.д.)
  • Рекламная полиграфия
    (брошюры, буклеты, листовки и т.д.)
  • Дизайн упаковки
    (упаковка для еды, одежды, обуви, оформление ликероводочных и винных изделий и т.д.)

Что такое брендинг?

Это, в первую очередь, процесс успешного взаимодействия компании и потребителя. Этот процесс основан на создании идеи, которая ассоциируется с чем-то определенным - именем, знаком, символом. Потому брендинг представляет собой сочетание уникального графического продукта на основе корпоративной идентичности, а также идеи, рекламы и пиара.

Цель брендинга – создать целостный и востребованный потребителем имидж продукта или услуги.

Сегодня для того, чтобы ваш продукт или услуга были востребованы, необходимо не только создать хорошую основу в виде фирменного стиля, но и подстраиваться под меняющееся восприятие потребителей.

Поэтому брендинг от нашей компании – это не просто креативное решение, привлекающее внимание, а точное соответствие тому, как потребители определяют бренд, какие ценности для них важны и как бренд может помочь им в идентификации и самореализации.

06_design.jpg

Цель брендинга

Потребитель не столько платит за товар или услугу, сколько за самоутверждение, за возможность стать частью того воображаемого мира, который лег в основу создания бренда, и в котором утверждаются его потребительские ценности и исполняются его потребительские желания.

Нужен ли вам ребрендинг и редизайн?

Ребрендинг нужен, если:

  • Бренд был изначально неверно и неэффективно позиционирован;
  • Изменились рыночные условия, а бренд не может быть в его виде адаптирован к ним;
  • Снижается уровень узнаваемости бренда;
  • Конкуренты начинают занимать лидирующие позиции.

Что вы получите в результате ребрендинга от нашей компании?

  • Четкую дифференциацию бренда с усилением уникальных преимуществ;
  • Укрепление позиций бренда на рынке и лояльность потребителей;
  • Привлечение новых потребителей за счет увеличения целевой аудитории.

Что в ходит в услуги по брендингу и ребрендингу?

01 Организация маркетинговых исследований (при необходимости) для получения полной информации о состоянии рынка, конкурентов, целевой аудитории и т.д.
02 Определение уникальных свойств и преимуществ товара или услуги, которые мы продвигаем на рынок на основе потребностей клиентов.
На этом этапе определяется сущность бренда, идея, позиционирование.
03 Разработка стратегии управления брендом.
04 Создание фирменного стиля или ребрендинг.
Сюда может входить разработка логотипа, названия, рекламного персонажа, истории компании и её развития, рекламных материалов и т.д.
05 Разработка брендбука – подробных описаний каждого элемента, связанного с брендом – миссия, ценности, философия и т.д., чтобы в дальнейшем все рекламные компании были выполнены в единой концепции. А также брендбук содержит в себе информацию о преимуществах, комплексной сформированной картине бренда, о возможных технологиях и методах, которыми можно продвигать бренд на рынке.
06 Подготовка гайдлайна (логобука или паспорта стандартов). Это руководство, в котором регламентированы все визуальные идентификаторы бренда – шрифты, корпоративные цвета для печатной рекламы, размеры логотипа и т.д.
07 Продвижение бренда при помощи маркетинговых коммуникаций и инструментов, включая дизайн рекламы, полиграфии, сайта и т.д.
08 Оценка эффективности бренда.

Вы можете ознакомиться с примерами дизайна и брендинга, который может создать для вас наше агентство,  в таких статьях блога:

Логотип как графическое воплощение образа, цели и миссии компании
Фирменный стиль как эффективный вид рекламы
Брендбук – корпоративная библия сотрудника
43 логотипа, к которым стоит присмотреться более внимательно
10 нестандартных решений в дизайне визитных карточек
Неординарные идеи для корпоративных календарей
Ресторанное меню как инструмент повышения продаж
Крутые рекламные буклеты, которые не хочется выбрасывать
Айдентика как искусство корпоративного стиля


Остались вопросы?
Получите консультацию по дизайну и брендингу для вашей компании!