ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА РАЗРАБОТКУ КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ 2022!
Цель:
- креативный дизайн и эффективный брендинг в единой концепции для создания брендового продукта и результативной рекламной кампании.
Результат:
- Полный комплекс услуг по созданию фирменного стиля;
- Дизайн рекламы, полиграфии, сайтов и POS-материалов;
- Услуги по ребрендингу и редизайну;
- Продвижение компании и бренда с помощью рекламы.
Наши услуги:
Брендинг | Дизайн рекламы |
---|---|
|
|
Веб-дизайн | Дизайн полиграфии |
|
|
Что такое брендинг?
Это, в первую очередь, процесс успешного взаимодействия компании и потребителя. Этот процесс основан на создании идеи, которая ассоциируется с чем-то определенным - именем, знаком, символом. Потому брендинг представляет собой сочетание уникального графического продукта на основе корпоративной идентичности, а также идеи, рекламы и пиара.
Цель брендинга – создать целостный и востребованный потребителем имидж продукта или услуги.
Сегодня для того, чтобы ваш продукт или услуга были востребованы, необходимо не только создать хорошую основу в виде фирменного стиля, но и подстраиваться под меняющееся восприятие потребителей.
Поэтому брендинг от нашей компании – это не просто креативное решение, привлекающее внимание, а точное соответствие тому, как потребители определяют бренд, какие ценности для них важны и как бренд может помочь им в идентификации и самореализации.
Цель брендинга
Потребитель не столько платит за товар или услугу, сколько за самоутверждение, за возможность стать частью того воображаемого мира, который лег в основу создания бренда, и в котором утверждаются его потребительские ценности и исполняются его потребительские желания.
Нужен ли вам ребрендинг и редизайн?
Ребрендинг нужен, если:
- Бренд был изначально неверно и неэффективно позиционирован;
- Изменились рыночные условия, а бренд не может быть в его виде адаптирован к ним;
- Снижается уровень узнаваемости бренда;
- Конкуренты начинают занимать лидирующие позиции.
Что вы получите в результате ребрендинга от нашей компании?
- Четкую дифференциацию бренда с усилением уникальных преимуществ;
- Укрепление позиций бренда на рынке и лояльность потребителей;
- Привлечение новых потребителей за счет увеличения целевой аудитории.
Что в ходит в услуги по брендингу и ребрендингу?
01 | Организация маркетинговых исследований (при необходимости) для получения полной информации о состоянии рынка, конкурентов, целевой аудитории и т.д. |
02 |
Определение уникальных свойств и преимуществ товара или услуги, которые мы продвигаем на рынок на основе потребностей клиентов. На этом этапе определяется сущность бренда, идея, позиционирование. |
03 | Разработка стратегии управления брендом. |
04 |
Создание фирменного стиля или ребрендинг. Сюда может входить разработка логотипа, названия, рекламного персонажа, истории компании и её развития, рекламных материалов и т.д. |
05 | Разработка брендбука – подробных описаний каждого элемента, связанного с брендом – миссия, ценности, философия и т.д., чтобы в дальнейшем все рекламные компании были выполнены в единой концепции. А также брендбук содержит в себе информацию о преимуществах, комплексной сформированной картине бренда, о возможных технологиях и методах, которыми можно продвигать бренд на рынке. |
06 | Подготовка гайдлайна (логобука или паспорта стандартов). Это руководство, в котором регламентированы все визуальные идентификаторы бренда – шрифты, корпоративные цвета для печатной рекламы, размеры логотипа и т.д. |
07 | Продвижение бренда при помощи маркетинговых коммуникаций и инструментов, включая дизайн рекламы, полиграфии, сайта и т.д. |
08 | Оценка эффективности бренда. |
Вы можете ознакомиться с примерами дизайна и брендинга, который может создать для вас наше агентство, в таких статьях блога:
Логотип как графическое воплощение образа, цели и миссии компании
Фирменный стиль как эффективный вид рекламы
Брендбук – корпоративная библия сотрудника
43 логотипа, к которым стоит присмотреться более внимательно
10 нестандартных решений в дизайне визитных карточек
Неординарные идеи для корпоративных календарей
Ресторанное меню как инструмент повышения продаж
Крутые рекламные буклеты, которые не хочется выбрасывать
Айдентика как искусство корпоративного стиля
Получите консультацию по дизайну и брендингу для вашей компании!