Фирменный стиль как эффективный вид рекламы

Дизайн

Фирменный стиль отвечает за имидж компании, ее идентификацию и дифференциацию товаров и услуг среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля включает в себя создание графических, вербальных и цветовых элементов, которые обеспечивают смысловое и изобразительное единство продукции и любой исходящей из компании информации. Фирменный стиль используется во внутреннем и внешнем оформлении, в рекламных кампаниях, в фирменной документации, в сувенирной продукции, в веб-представительстве, в оформлении упаковки и т.д.

Функции, которые выполняет фирменный стиль:

  • Формирование положительного имиджа, быстро узнаваемого образа фирмы, который повышает ее престиж и репутацию. Оригинальный известный товарный знак становится одной из причин, почему покупатели выбирают товар именно этой компании.

  • Все товары и услуги идентифицируются при помощи фирменного стиля, благодаря которому указывается прямая связь с компанией и их связь между собой.

  • Повышение конкурентоспособности за счет запоминающегося фирменного стиля и дифференциация товаров или услуг среди конкурентов. Фирменный стиль помогает облегчить процесс выбора товара или услуги.

Компании, которые постоянно развиваются, требуют разработки фирменного стиля с учетом всех необходимых деталей – начиная от торговой марки, логотипа и слогана, и заканчивая упаковкой. Это помогает в дальнейшем сделать рекламные кампании более целостными, а также продвигать на рынке новые товары и услуги под уже узнаваемым брендом.

По сути, фирменный стиль – основа коммуникационной политики компании, и маркетинговый инструмент для привлечения покупателей.

Фирменный стиль состоит из таких основных элементов:

  • Торговая марка (товарный знак)

  • Логотип

  • Слоган

  • Корпоративные цвета

  • Корпоративные шрифты

  • Фирменный блок и т.д.

Нужна разработка фирменного стиля?
Получите консультацию для вашей компании!

Заказать!

 

Фирменный стиль может состоять из нескольких десятков и даже сотен элементов, но чаще всего для продвижения компании и продукции используется не более двух-трех десятков. Это зависит и от деятельности компании, и от сложности ее структуры, и количества товаров.

Рассмотрим несколько интересных вариантов фирменного стиля.

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

Фирменный стиль, брендинг, логотип, реклама, корпоративный стиль

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области. 

Источник 1, источник 2