Фирменный стиль как эффективный вид рекламы
Фирменный стиль отвечает за имидж компании, ее идентификацию и дифференциацию товаров и услуг среди конкурентов.
Разработка фирменного стиля включает в себя создание графических, вербальных и цветовых элементов, которые обеспечивают смысловое и изобразительное единство продукции и любой исходящей из компании информации. Фирменный стиль используется во внутреннем и внешнем оформлении, в рекламных кампаниях, в фирменной документации, в сувенирной продукции, в веб-представительстве, в оформлении упаковки и т.д.
Функции, которые выполняет фирменный стиль:
-
Формирование положительного имиджа, быстро узнаваемого образа фирмы, который повышает ее престиж и репутацию. Оригинальный известный товарный знак становится одной из причин, почему покупатели выбирают товар именно этой компании.
-
Все товары и услуги идентифицируются при помощи фирменного стиля, благодаря которому указывается прямая связь с компанией и их связь между собой.
-
Повышение конкурентоспособности за счет запоминающегося фирменного стиля и дифференциация товаров или услуг среди конкурентов. Фирменный стиль помогает облегчить процесс выбора товара или услуги.
Компании, которые постоянно развиваются, требуют разработки фирменного стиля с учетом всех необходимых деталей – начиная от торговой марки, логотипа и слогана, и заканчивая упаковкой. Это помогает в дальнейшем сделать рекламные кампании более целостными, а также продвигать на рынке новые товары и услуги под уже узнаваемым брендом.
По сути, фирменный стиль – основа коммуникационной политики компании, и маркетинговый инструмент для привлечения покупателей.
Фирменный стиль состоит из таких основных элементов:
-
Торговая марка (товарный знак)
-
Логотип
-
Слоган
-
Корпоративные цвета
-
Корпоративные шрифты
-
Фирменный блок и т.д.
Нужна разработка фирменного стиля?
Получите консультацию для вашей компании!
Фирменный стиль может состоять из нескольких десятков и даже сотен элементов, но чаще всего для продвижения компании и продукции используется не более двух-трех десятков. Это зависит и от деятельности компании, и от сложности ее структуры, и количества товаров.
Рассмотрим несколько интересных вариантов фирменного стиля.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |
Источник 1, источник 2