Социальная реклама – коротко и точно

Социальная реклама остается одной из самых интересных с точки зрения дизайна и того послания, которое она должна донести до как можно большего числа людей.  Какие художественные и вербальные особенности делают социальную рекламу успешной?

Убивая природу, мы убиваем себя!

Привлекать внимание к проблеме уничтожения природы необходимо. Для этого социальная реклама использует все доступные визуальные средства, чтобы  с их помощью донести главную информацию – каждый раз, когда мы вредим природе, мы убиваем собственное будущее на этой планете.

Amnesty International: «Это не происходит здесь, но это происходит сейчас»

Социальная реклама, созданная для швейцарской общественной организации Amnesty International, в буквальном смысле перенесла актуальные проблемы по правам человека во всем мире на улицы обычных городов. Эта кампания насчитывала 200 плакатов, которые воспроизводили элементы окружающей обстановки в городе, куда были помещены реальные сцены нарушений прав человека со всех уголков мира.

Эффективна ли антитабачная реклама?

Сегодня социальную рекламу, направленную против курения можно встретить повсюду – это видеоролики, постеры, билборды, которые окружают нас и ежедневно пытаются донести информацию о вреде курения. Но насколько эффективна такая реклама? И можно ли вообще говорить в контексте социальной рекламы об эффективности?

Неравнодушная реклама, или как завести настоящего друга

Реклама приютов для животных  - одно из направлений социальной рекламы. Задача такого сообщения – найти владельцев для собак, а если это невозможно, то получить необходимое финансирование приютов. Каждый приют стремится сообщить о себе и своих питомцах и делает это с помощью неравнодушной рекламы, которая обязана «цеплять» адресата.

28 мощных рекламных посланий, которые заставят вас остановиться и задуматься

Есть такая категория рекламы, которая всегда остается актуальной, когда бы она ни была сделана. Зачастую это социальная реклама, которая содержит серьезный месседж, заставляющий задуматься и что-то изменить в своей жизни.

Социальная реклама стала победителем в конкурсе «Постер 2011 года»

Когда занимаешься тем, что действительно считаешь важным, всегда найдут люди, которые разделяют твои взгляды и в итоге получаются действительно хорошие вещи, заставляющие задуматься. И проект «Все равно?!» доказывает это с каждой новой социальной рекламой.