Социальный ролик, посвященный детям-сиротам, взорвал рунет

Социальная реклама

И снова социальная реклама в центре нашего внимания. На этот раз она посвящена проблеме усыновления детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки.

Основная идея ролика – каждый ребенок, лишенный родителей, должен найти свою семью. Для этого создатели ролика предложили три сюжетные линии – домохозяйка, готовящая еду, механик на станции техобслуживания и семейная пара, катающаяся на коньках. Во всех трех линиях отчетливо видна абсурдность движений каждого героя, и создается ощущение, что не хватает чего-то важного. И когда в каждой линии появляется ребенок, все становится на свои места – жизнь на грани абсурда - это как раз и есть жизнь без ребенка. «Когда привычные дела не приносят былой радости, а жизнь становится все более бессмысленной, значит пришло время что-то изменить».

Запущенный в сеть 20 декабря 2015, за 5 дней ролик набрал более 40 тысяч просмотров.

spisok.gif  Ознакомьтесь с услугами
нашего агентства.