Продающие тексты пишет копирайтер. Иногда только он, без помощи маркетолога и рекламиста. Почему же одни тексты работают, а другие нет? Мало креатива или опыта в реальных продажах?
Что такое удачный работающий слоган? Это всего несколько слов, передающих максимум необходимой информации. Хороший слоган делает рекламную кампанию запоминающейся, а слоган для компании может регистрироваться как товарный знак.
Продвижение сайта в сети начинается с создания сео-ядра, которое содержит список ключевых слов, относящихся к тематике сайта. Чем качественнее проработано сео-ядро, тем больше возможностей привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Как правильно подбирать ключевые слова?
Вы решили создать свой сайт, но не уверены в том, что получится написать хорошие тексты. Есть большой соблазн в том, чтобы наполнить свой сайт чужими статьями по схожей тематике. Почему этого делать нельзя? Попробуем ответить на этот вопрос.
Слова рерайтинг, копирайтинг и постинг у многих на слуху, но не все понимают, какая между ними разница. Создавая новый сайт или продвигая компанию с соцсетях нельзя оставить без внимания текстовый контент. Каким он должен быть? Давайте разберемся.