Зачем в тексте нужны ключевые слова и анкоры?

Создавая контент на сайте и включая в него ключевые слова, вы, таким образом, помогаете поисковому роботу сориентироваться, на каком сайте он находится, какая у него тематика и отвечает ли он введенному запросу.
«Анкор, еще анкор!»
Анкор, или якорь – это ключевая фраза или слово, которая станет текстом ссылки. Поскольку интернет – это огромная паутина, сайты связаны между собой именно этими ссылками. Якоря играют большую роль в продвижении сайта, и должны полностью отвечать тематике ресурса. Это могут быть как внутренние ссылки, которые ведут на другие страницы сайта, так и внешние, которые ссылаются на другие сайты.
Весомую роль в продвижении ресурса играют статьи, размещенные на других сайтах (сайтах-донорах) и содержащие в тексте анкоры, ведущие на ваш сайт.
То есть, статический «вес» с сайта передается на ту страницу, на которую якорь ссылается. Например, если у вас есть магазин рыболовных снастей, а вы разместили статью и анкор на крупном портале рыбаков, то вес этого портала усилит и вашу страницу. Он влияет на такие показателя Яндекса как взвешенный индекс цитирования и важность страницы у Гугла.
В тоже время анкор имеет и «динамический вес», который поисковик учитывает при якорном ранжировании. И вот тут самое главное, чтобы ссылочный анкор точно совпадал с тем ключевиком, по которому вы продвигаете свою страницу или сайт. Чем точнее ключевик совпадет с контентом на странице, тем больше «веса» она получит при ссылочном ранжировании и выдачи результата.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |