Аудит сайтов


Мастерски сделанный сайт указывает не столько на профессионализм разработчиков, сколько на правильность принятых решений и корректность действий заказчика сайта...

Цель:

  • оценить эффективность интернет-проекта в сети

Результат:

  • Рекомендации по улучшению поисковых показателей и юзабилити сайта;
  • Рекомендации по редизайну сайта;
  • SEO-оптимизация контента для повышения релевантности сайта при выдаче в поисковых системах (анализ текстов и продвижения в поисковых системах).

Что такое внутренний и внешний аудит сайтов?

Внутренний (определение эффективности сайта):

  • Выдача по запросам;
  • Количество посетителей;
  • Действия на сайте;
  • Заявки и т.д.

Внешний:

  • Изучение конкурентов;
  • Изучение целевой аудитории и ее потребностей.

02_audit-site.jpg

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни

Что вы получаете после аудита сайта:

Готовые решения, позволяющие достигать те цели, которые вы ставите перед своим сайтом. Это могут быть рекомендации по перераспределению или корректировке расходов в интернет-рекламе, рекомендации по оптимизации сайта, грамотному наполнению контентом, продвижению в поисковых системах, предложения для увеличения посещаемости и увеличения продаж товара/услуги.

Хотите узнать, эффективен ли ваш сайт
и можно ли зарабатывать на нем больше?
Получите бесплатную консультацию специалиста!