Цель:
- оценить эффективность интернет-проекта в сети
Результат:
- Рекомендации по улучшению поисковых показателей и юзабилити сайта;
- Рекомендации по редизайну сайта;
- SEO-оптимизация контента для повышения релевантности сайта при выдаче в поисковых системах (анализ текстов и продвижения в поисковых системах).
Что такое внутренний и внешний аудит сайтов?
Внутренний (определение эффективности сайта):
- Выдача по запросам;
- Количество посетителей;
- Действия на сайте;
- Заявки и т.д.
Внешний:
- Изучение конкурентов;
- Изучение целевой аудитории и ее потребностей.
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни
Что вы получаете после аудита сайта:
Готовые решения, позволяющие достигать те цели, которые вы ставите перед своим сайтом. Это могут быть рекомендации по перераспределению или корректировке расходов в интернет-рекламе, рекомендации по оптимизации сайта, грамотному наполнению контентом, продвижению в поисковых системах, предложения для увеличения посещаемости и увеличения продаж товара/услуги.
Хотите узнать, эффективен ли ваш сайт
и можно ли зарабатывать на нем больше?
Получите бесплатную консультацию специалиста!