Внутренняя реклама (Indoor-реклама)

Внутренняя реклама товаров и услуг является одним из эффективных способов привлечения внимания потребителя и размещается в местах с активной посещаемостью. Благодаря хорошей проходимости, рекламные материалы интерьерной рекламы не остаются без внимания, а оригинальные способы ее подачи гарантируют заинтересованность аудитории благодаря своему нестандартному подходу.

Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) не просто размещает рекламу в людных местах, а подбирает те заведения, которые посещает целевая аудитория. К примеру, если вы хотите рекламировать свой отель для гостей города, мы разместим вашу рекламу в аэропортах, на ж/д и автовокзалах. Если ваша аудитория – студенты, внутренняя реклама лучше всего сработает в ВУЗах, училищах, кинотеатрах и т.д.

Внутренняя реклама, грамотно размещенная в местах  трафика целевой аудитории, может выполнять разнообразные задачи:

  • Продвигать бренд на рынке

  • Укреплять имидж компании

  • Рассказывать об акциях и скидках

  • Мотивировать приобрести товар/услугу.

Indoor-реклама настолько разная, что благодаря креативному подходу она легко запоминается и успешно создает впечатление уникальности и привлекательности товара или услуги.

Где мы размещаем внутреннюю рекламу:

  • Реклама в подъездах и лифтах

  • Реклама в фитнес-клубах

  • Реклама в вагонах ж/д транспорта

  • Реклама в здании ж/д вокзала

  • Реклама в аэропортах

  • Реклама в аптеках

  • Реклама в поликлиниках

  • Реклама в бизнес-центрах

  • Реклама в торговых центрах

  • Реклама в кинотеатрах

  • Реклама в общественных заведениях

03_razmeshenie-indoor.jpg

Виды внутренней рекламы:

Визуальная (интерьерная):

Световая:

  • Реклама на световых коробах (лайтбоксы) и тонких световых панелях  
  • Нестандартные конструкции (по запросу)

Несветовая:

  • Реклама на стендах

  • Реклама на квитанциях

  • Постеры

  • Стойки с печатной продукцией

  • Настенные баннеры

  • POS материалы (мобайлы, стикеры, штендеры, ростовые фигуры)

Аудиореклама

Видеореклама


Считается, что у внутренней рекламы не самая высокая конкуренция за потребителя.  Но, интерьерная визуальная реклама имеет хорошую направленность на конкретного потребителя. Люди, которые посещают фитнес-центры будут заинтересованы в товарах и услугах, связанных со спортом и здоровьем, те, кто посещают магазин, обязательно обратят внимание на рекламу товаров, которые они могут найти в торговом центре. Клиенты медицинских учреждений заинтересуются услугами врачей, аптечными скидками, бесплатными обследованиями и т.д.

В отличие от наружной рекламы, где прохожий или пассажир транспорта контактирует с рекламной поверхностью всего несколько секунд, на внутреннюю рекламу уделяется больше времени. Особенно в помещениях, где человек ожидает своей очереди, к примеру: поликлиники, аптеки, отели (во время заселения), вокзалы и аэропорты, поездка в лифте и т.д. И в помещении всегда намного меньше отвлекающих факторов.

Еще один весомый аргумент в пользу внутренней рекламы – ее стоимость значительно дешевле, чем реклама на других (внешних) носителях.

Если вам нужно продвинуть товар, услуги или бренд, заявить о себе на рынке, рассказать об акциях, мы подготовим для вас эффективные решения по специально разработанной для вашей компании программе размещения. 

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и краткую адресную программу по размещению внутренней рекламы!