Внутренняя реклама товаров и услуг является одним из эффективных способов привлечения внимания потребителя и размещается в местах с активной посещаемостью. Благодаря хорошей проходимости, рекламные материалы интерьерной рекламы не остаются без внимания, а оригинальные способы ее подачи гарантируют заинтересованность аудитории благодаря своему нестандартному подходу.
Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) не просто размещает рекламу в людных местах, а подбирает те заведения, которые посещает целевая аудитория. К примеру, если вы хотите рекламировать свой отель для гостей города, мы разместим вашу рекламу в аэропортах, на ж/д и автовокзалах. Если ваша аудитория – студенты, внутренняя реклама лучше всего сработает в ВУЗах, училищах, кинотеатрах и т.д.
Внутренняя реклама, грамотно размещенная в местах трафика целевой аудитории, может выполнять разнообразные задачи:
-
Продвигать бренд на рынке
-
Укреплять имидж компании
-
Рассказывать об акциях и скидках
-
Мотивировать приобрести товар/услугу.
Indoor-реклама настолько разная, что благодаря креативному подходу она легко запоминается и успешно создает впечатление уникальности и привлекательности товара или услуги.
Где мы размещаем внутреннюю рекламу:
-
Реклама в подъездах и лифтах
-
Реклама в фитнес-клубах
-
Реклама в вагонах ж/д транспорта
-
Реклама в здании ж/д вокзала
-
Реклама в аэропортах
-
Реклама в аптеках
-
Реклама в поликлиниках
-
Реклама в бизнес-центрах
-
Реклама в торговых центрах
-
Реклама в кинотеатрах
-
Реклама в общественных заведениях
Виды внутренней рекламы:
Визуальная (интерьерная):
Световая:
- Реклама на световых коробах (лайтбоксы) и тонких световых панелях
- Нестандартные конструкции (по запросу)
Несветовая:
-
Реклама на стендах
-
Реклама на квитанциях
-
Постеры
-
Стойки с печатной продукцией
-
Настенные баннеры
-
POS материалы (мобайлы, стикеры, штендеры, ростовые фигуры)
Аудиореклама
Видеореклама
Считается, что у внутренней рекламы не самая высокая конкуренция за потребителя. Но, интерьерная визуальная реклама имеет хорошую направленность на конкретного потребителя. Люди, которые посещают фитнес-центры будут заинтересованы в товарах и услугах, связанных со спортом и здоровьем, те, кто посещают магазин, обязательно обратят внимание на рекламу товаров, которые они могут найти в торговом центре. Клиенты медицинских учреждений заинтересуются услугами врачей, аптечными скидками, бесплатными обследованиями и т.д.
В отличие от наружной рекламы, где прохожий или пассажир транспорта контактирует с рекламной поверхностью всего несколько секунд, на внутреннюю рекламу уделяется больше времени. Особенно в помещениях, где человек ожидает своей очереди, к примеру: поликлиники, аптеки, отели (во время заселения), вокзалы и аэропорты, поездка в лифте и т.д. И в помещении всегда намного меньше отвлекающих факторов.
Еще один весомый аргумент в пользу внутренней рекламы – ее стоимость значительно дешевле, чем реклама на других (внешних) носителях.
Если вам нужно продвинуть товар, услуги или бренд, заявить о себе на рынке, рассказать об акциях, мы подготовим для вас эффективные решения по специально разработанной для вашей компании программе размещения.