Цель:
систематизировать и реализовать маркетинговый план, оперативно реагировать на внешние изменения – условия рынка, реакции потребителей и т.д. для проведения успешных рекламных компаний.
Результат:
- Разовые или долгосрочные консультации по рекламе;
- Профессиональное решение вопросов, требующих специальных знаний и навыков;
- Плодотворная работа с рекламным отделом компании и консультации по рекламным материалам и медиаплану.
Когда необходим рекламный консалтинг?
- Если в компании нет штатного специалиста по маркетингу и рекламе высокого уровня;
- Если необходимо провести аудит медиаплана;
- Если деятельность рекламного отдела нуждается в экспертной оценке и последующих консультациях относительно проведения успешных рекламных кампаний в рамках стратегии;
- Если необходимо организовать производство и размещение рекламы с подготовкой медиаплана и поддержкой рекламной кампании.
Мы не заменяем ваших сотрудников, а помогаем сделать их работу более эффективной! |
---|
В итоге вы:
- Прекращаете вкладывать бюджетные средства в непродуктивные рекламные кампании;
- Перераспределяете бюджет в потенциально успешные направления и виды рекламы;
- Оперативно корректируете работу отдела маркетинга и рекламы на всех этапах внедрения рекламной кампании.
![]() подход |
![]() идеи |
![]() реализация |
![]() реклама |
![]() от «triZa-media» |
![]() продаж |
![]() рекламного бюджета |
![]() лояльности клиента |
![]() бренда |
Как мы работаем:
01этап | Анализ и аудит маркетинговой стратегии и медиаплана. |
02этап | Адаптация рекламной кампании. |
03этап | Консультации по текущей рекламной кампании, включая виды рекламы, календарь акций, дизайн макеты и т.д. |
Остались вопросы?
Оставьте заявку на первую консультацию и получите БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-аудит медиаплана!