Реклама должна привлекать внимание, цеплять взгляд и запоминаться. Один из таких видов рекламы – реклама на наземном транспорте. Красочная и оригинально оформленная, такая реклама может работать 24 часа в сутки и не вызывать раздражения.
Где размещается реклама на транспорте:
Наружная реклама. На муниципальном транспорте, легковых и грузовых автомобилях, на маршрутках.
Внутренняя. В салонах городского транспорта.
Виды рекламы на транспорте:
-
Реклама на внешней части транспорта:
-
Реклама на общественном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках.
-
Брендирование корпоративных автомобилей, автобусов, микроавтобусов.
-
Реклама в салоне транспорта: наклейки, листовки, брошюры, видео и аудиореклама.
-
Мобильная реклама: автомобильные световые/несветовые конструкции (автобилборды).
Агентство ТриЗа-Медиа (triZa-media) предлагает создание и размещение рекламы на частном, корпоративном и муниципальном транспорте. Эффективность рекламной кампании на транспорте обусловлена тем, что ежедневно на улицах города автомобили и городской транспорт передвигаются по сотням маршрутов и рекламу видят тысячи пассажиров и жителей города. Если вы хотите разместить имиджевую рекламу, или рекламу товаров или услуг широкого потребления, то реклама на транспорте позволит заинтересовать потенциальных потребителей в вашей марке и продукции.
Преимущества рекламы на транспорте:
Наружная |
Внутренняя |
---|---|
|
|
Как мы работаем?
01этап | Определяем цели рекламы, например, реклама должна проинформировать потребителей об акции, мотивировать приобрести товар или услугу и т.д. |
02этап | Определяем аудиторию – составляем примерный портрет потребителя товаров и услуг, его возраст, интересы, предпочтения, уровень дохода и т.д. |
03этап | Выбираем подходящие носители рекламы, определяем маршруты (для городского транспорта). |
04этап | Разрабатываем дизайн-макет рекламы с емким, четким посланием, чтобы реклама не только бросалась в глаза, но и запоминалась. |
05этап | Запускаем рекламу в производство и размещаем согласно медиаплану. |
Реклама на транспорте – один из недорогих видов рекламы (по сравнению с билбордами, например), а охват аудитории у нее значительно выше, чем у стационарных рекламных конструкций.