Цель:
- определить необходимость наружной рекламы и подобрать эффективные носители в Москве и Подмосковье
Результат:
- Продуманные и экономически обоснованные виды носителей для вашей рекламной кампании.
- Составление адресной программы исходя из рекламного бюджета.
- Изготовление, монтаж и обслуживание наружной рекламы.
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни
Какие виды наружной рекламы мы предлагаем:
Рекламные конструкции (внешние и внутренние) |
Реклама в метро (печатная, аудио, видео) |
Реклама на транспорте (общественном и корпоративном) |
|
---|---|---|---|
Билборды, перетяжки, щиты, супер-сайты, ситиборды, брандмауэры, призмавижн, светодиодные экраны и т.д. | Реклама на стендах, постеры, мобайлы, стикеры, штендеры, ростовые фигуры, настенные баннеры, световые короба и панели и т.д. | Полиграфия в вагонах метро, рекламные щиты на платформе, эскалаторах, сводах, аудиореклама, видео реклама на мониторах и т.д. | Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, реклама на поездах, брендирование автомобилей и т.д. |
Что важно учитывать при заказе наружной рекламы?
Нередки случаи, когда компании предлагают конструкции по фотографиям в хорошем месте, где большой поток транспорта / пешеходов, но при этом умалчивают о том, что рекламная конструкция плохо просматривается или частично загорожена по ходу движения другой конструкцией или деревом. Клиент платит деньги за носитель, а отдачи нет, потому что рекламу не видно.
Или же при составлении предложения, не учитываются интересы Заказчика по оптимизации бюджета. А можно подобрать программу, на основе анализа максимального числа рекламных конструкций по заданному району, чтобы отобрать более дешевые поверхности, но не менее эффективные или сравнить их с альтернативными рекламными носителями, исходя из финансовых возможностей Клиента.
Мы делаем иначе:
- Согласовываем с заказчиком адресную программу;
- Выезжаем на места, где установлены носители, чтобы убедиться, что они хорошо просматриваются со всех сторон;
- Предоставляем фотоотчет, если клиент не имеет возможности лично отсмотреть всю программу.
Как мы работаем:
01этап | Изучаем бизнес и возможности клиента, определяем, какой вид рекламы будет самым эффективным для продвижения его товара или услуги. |
02этап | Разрабатываем карту с ключевыми местами: близость к метро, к местам общественного скопления (гипермаркеты, площади, рынки, вокзалы и т.д.), транспортным развязкам. |
03этап | БЕСПЛАТНО подготавливаем адресную программу с указанием самых эффективных для наружной рекламы мест. |
04этап | Разрабатываем дизайн-макет или проверяем, чтобы готовый макет Заказчика был выполнен в соответствии с техническими требованиями. |
05этап | Запускаем в производство и курируем размещение/монтаж. |
Прежде чем заказать размещение наружной рекламы, нужно убедиться, что она действительно нужна, и вы получите результат, который ожидаете. Как это сделать и избежать рисков?
наружной рекламы для вашего бизнеса!