Размещение рекламы


Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться. Томас Липтон

Цель:

  • определить необходимость наружной рекламы и подобрать эффективные носители в Москве и Подмосковье

Результат:

  • Продуманные и экономически обоснованные виды носителей для вашей рекламной кампании.
  • Составление адресной программы исходя из рекламного бюджета.
  • Изготовление, монтаж и обслуживание наружной рекламы.

03_razmeshenie-reklamy.jpg

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни

Какие виды наружной рекламы мы предлагаем:

Рекламные конструкции
(внешние и внутренние)
Реклама в метро
(печатная, аудио, видео)
Реклама на транспорте
(общественном и корпоративном)
Билборды, перетяжки, щиты, супер-сайты, ситиборды, брандмауэры, призмавижн, светодиодные экраны и т.д.

Подробнее...

Реклама на стендах, постеры, мобайлы, стикеры, штендеры, ростовые фигуры, настенные баннеры, световые короба и панели и т.д.

Подробнее...

Полиграфия в вагонах метро, рекламные щиты на платформе, эскалаторах, сводах, аудиореклама, видео реклама на мониторах и т.д.

Подробнее...

Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси, реклама на поездах, брендирование автомобилей и т.д.

Подробнее...


Что важно учитывать при заказе наружной рекламы?

Нередки случаи, когда компании предлагают конструкции по фотографиям в хорошем месте, где большой поток транспорта / пешеходов, но при этом умалчивают о том, что рекламная конструкция плохо просматривается или частично загорожена по ходу движения другой конструкцией или деревом. Клиент платит деньги за носитель, а отдачи нет, потому что рекламу не видно.
Или же при составлении предложения, не учитываются интересы Заказчика по оптимизации бюджета. А можно подобрать программу, на основе анализа максимального числа рекламных конструкций по заданному району, чтобы отобрать более дешевые поверхности, но не менее эффективные или сравнить их с альтернативными рекламными носителями, исходя из финансовых возможностей Клиента.


Мы делаем иначе:
  • Согласовываем с заказчиком адресную программу;
  • Выезжаем на места, где установлены носители, чтобы убедиться, что они хорошо просматриваются со всех сторон;
  • Предоставляем фотоотчет, если клиент не имеет возможности лично отсмотреть всю программу.

Как мы работаем:

01этап Изучаем бизнес и возможности клиента, определяем, какой вид рекламы будет самым эффективным для продвижения его товара или услуги.
02этап Разрабатываем карту с ключевыми местами: близость к метро, к местам общественного скопления (гипермаркеты, площади, рынки, вокзалы и т.д.), транспортным развязкам.
03этап БЕСПЛАТНО подготавливаем адресную программу с указанием самых эффективных для наружной рекламы мест.
04этап Разрабатываем дизайн-макет или проверяем, чтобы готовый макет Заказчика был выполнен в соответствии с техническими требованиями.
05этап Запускаем в производство и курируем размещение/монтаж.

Прежде чем заказать размещение наружной рекламы, нужно убедиться, что она действительно нужна, и вы получите результат, который ожидаете. Как это сделать и избежать рисков?

Закажите БЕСПЛАТНЫЙ первичный анализ эффективности
наружной рекламы для вашего бизнеса!