Создаем лендинг для мобильного предложения

Задача лендинга мобильного приложения – привлечение лидов. Конкуренция на рынке приложений высокая, ежедневно выходят релизы новых продуктов и, чтобы выделиться среди множества конкурентов, необходимо использовать все методы продвижения.


Авторские шрифты в дизайне упаковки

Леттеринг остается одним из самых креативных способов создания неординарной, яркой и привлекательной упаковки. Уникальные шрифты на грани типографики и полноценной иллюстрации позволяют придать упаковке особый стиль, эффектный и запоминающийся. Рассмотрим на примерах, как можно обыграть оформление упаковки, используя только шрифты.

Спецэффекты на интерактивных сайтах – как привлечь пользователей?

Что влияет на популярность и посещаемость сайта? Как улучшить его качественные показатели? Разберем на примерах из сети, как органично дополнить сайт интересными фишками и при этом не отвлечь внимание от его содержимого.

Реклама и Covid-19

Пандемия Covid-19, охватившая мир в начале 2020 года, внесла свои коррективы и в мир рекламы. Как изменилась подача коммерческого рекламного материала и о чем теперь стала напоминать социальная реклама?

Примеры креативной рекламы недвижимости

Рынок недвижимости постоянно растет и привлечь внимание покупателя становится все сложнее. Рекламные агентства стремятся создать цепляющую, оригинальную рекламу, которая не только запомнится, но и привлечет потенциальных покупателей. В ход идут креативные идеи, слоганы и визуальное оформление, иногда даже на грани провокации. Мы собрали самые интересные предложения, созданные российскими и зарубежными РА, которые привлекли наше внимание.

Эстетика графического рисунка в известных логотипах

Искусство создания логотипа заключается в умении передать идею бренда через визуальные элементы. Всемирно известные логотипы могут заиграть совсем по-новому, если за их оформление возьмется специалист и мастер графического рисунка.

Стильный дизайн для email-рассылки

Маркетинг и реклама необходимы для успешного ведения бизнеса. Один из эффективных методов – рассылка брендированного  контента по почте. Мы собрали советы, шаблоны и реальные примеры  дизайна новостных рассылок,  чтобы помочь вам улучшить ваш электронный маркетинг и создать новостные рассылки, на которые люди действительно обратят внимание.

Креативный дизайн ресторанных меню как инструмент продаж

Меню - это не просто список блюд, которые предлагает  ресторан или кафе. Тщательно продуманный дизайн меню  может улучшить все: от репутации бренда и удовлетворения клиента до получаемой прибыли. Рассмотрим на примерах, которые мы собрали из интернета от лучших дизайнеров.

Рекламные иллюстрации из бумаги

В современной рекламе дизайн играет первостепенную роль. Чем он оригинальнее, тем больше шансов, что рекламное сообщение привлечет внимание целевой аудитории. Одним из направлений в дизайне рекламных иллюстраций является минималистический подход в имитации иллюстраций из бумаги. В блоге мы рассказываем о дизайнере Эйко Ояла и его работах для рекламных агентств.

30+ идей дизайна визиток для вдохновения

С течением времени визитки перешли на новый уровень творчества и инноваций. Если вы хотите, чтобы  о вас не забывали, рассматривайте визитные карточки как возможность показать, кто вы есть и представить свои услуги небанально и интересно. Мы собрали в сети самые креативные решения для вашего вдохновения.

Черно-белый дизайн сайтов: стильно, эффектно, эргономично

Дизайн сайта в монохромной гамме остается актуальным трендом  в 2020 году. С помощью его художественных особенностей можно создавать как минималистические дизайны, так и необычные для сайтов решения, на первый план в которых выходят типографика, анимация и визуальные эффекты. Рассмотрим подборку  черно-белого дизайна для сайтов разной тематики.

Как и зачем упаковывать бизнес?

Агентство ТриЗа-медиа разрабатывает фирменный стиль компаний и оформляет их представительство в интернете. Что входит в оформление, как влияет корпоративный стиль на дизайн и зачем бизнесу упаковка рассмотрим в данной статье.

Иллюстрации в рекламе: возможности и преимущества

Создание рекламы требует постоянных креативов, иначе вы рискуете потратить рекламный бюджет и не получить никакого эффекта. Сегодня в рекламе прочное место заняли иллюстрации  - 2D, 3D, в смешанных техниках, имитации живописи на холсте или акварели, которые отлично справляются с сюжетными задачами. Рассмотрим, какие бывают рекламные иллюстрации и как они воздействуют на целевую аудиторию.


Корпоративные календари 2023: тенденции и креативные идеи

Скоро начнется сезон заказов на корпоративные календари и другие сувениры, поэтому стоит заранее подумать о том, каким будет дизайн календаря и что еще можно предложить партнерам и клиентам в качестве сувениров от вашей компании. Мы собрали лучшие креативные идеи в этой статье.

Книжные иллюстрации

Обращаете ли вы внимание на оформление книги, когда покупаете ее? Ведь книга – это не только текст. Хорошая книга – это настоящее искусство, в котором сочетается текст и книжная графика. Как создаются книжные иллюстрации и художественное оформление печатных книг?

Креативные фотозоны как часть имиджевой рекламы

Современные корпоративные мероприятия и event-события требуют новых, нестандартных и запоминающихся решений. Новые технологии позволяют создавать креативные фотозоны, которые становятся центром мероприятия. Рассмотрим, как создать яркую и необычную фотозону на примере готовых решений.

3D-визуализация интерьеров

Хотите увидеть как будет выглядеть ваша квартира  еще на этапе черновой отделки?  В статье обсудим задачи, виды и качество трехмерных изображений  с визуализацией дизайна интерьера.

Фирменный стиль объектов недвижимости

Для  строительных компаний востребованы услуги создания фирменного стиля для каждого объекта недвижимости. От того, каким будет нейминг, слоган и корпоративный стиль зависит и восприятие потенциальным покупателем своего будущего места проживания. На примере одной из компаний мы рассмотрим основные элементы фирменного стиля и презентацию нескольких коттеджных поселков.

Интерактивный генплан поселка: повышаем продажи

Можно ли повысить продажи земельных участков в коттеджном поселке используя  IT-технологии? Одним из инструментов привлечения покупателей может стать интерактивный генплан. На примерах нескольких поселков рассмотрим, как это работает.


Страницы: 1 2 3 4 5 След.