Примеры креативной рекламы недвижимости

Дизайн

Как и в любой сфере рекламы, продвижение недвижимости имеет свои общие правила и тренды. Это не значит, что их нельзя нарушать, но если вы хотите создать рекламу недвижимости, которая действительно будет работать, то стоит обратить внимание на особенности рекламного рынка жилья. Хороший слоган может не сработать, если визуальный ряд непривлекательный. Точно также, даже самая красивая картинка не сработает, если ее не усилит качественное предложение.

Как же правильно рекламировать недвижимость? Если раньше застройщики настаивали на размещении дома в рекламном макете, то теперь это не является обязательным атрибутом. Изображение дома будет оправданным, если он действительно привлекателен и именно этим выделяется среди конкурентов. В остальных случаях лучше сработают прямые ассоциации, которые нужно разгадывать. Но не стоит увлекаться ребусами – ассоциации должны быть понятны и разгаданы в течение нескольких секунд.

Еще одним трендом, который не сдает позиций, является изображение семьи или домашних питомцев. И чем лучше будут переданы эмоции, тем сильнее они зацепят потенциального покупателя. Если недвижимость имеет определенные преимущества – красивый вид из окна, чистый воздух, парк и т.д. – то лучше будет показать это в рекламе, чтобы вызвать четкую эмоцию – «хочу здесь жить!»

Юмор – еще одна фишка результативной рекламы недвижимости. Тонкий и понятный большинству юмор точно привлечет внимание к предложению, но иногда РА идут на риск, используя в рекламе так называемый «черный юмор». Он не всегда уместен, часто вызывает двоякое впечатление, но если подобрать к нему хорошую картинку, то он вызовет скорее положительные, чем отрицательные эмоции.

И, кстати, об эмоциях. Сегодня все чаще стали встречаться не просто рекламные кампании на бигбордах, а целые истории, которые начинаются с интригующих, почти пустых бордов с одним словом или хэштегом, которые со временем разворачиваются в полноценные рекламные кампании с готовым предложением. Яркие цвета, контрасты, крупные буквы – все это привлекает внимание даже среди большого количества рекламы, которая нас окружает.

Итак, в рекламе недвижимости можно использовать как готовые тренды, так и комбинировать их или создавать собственные решения. Чем креативнее они будут, тем больше шансов, что рекламу заметят. Но главное помнить, что креатив должен только подчеркивать и усиливать рекламное предложение, а не доминировать над ним, отвлекая внимание.

В сети мы нашли много примеров оригинальной рекламы недвижимости. Приглашаем вас в комментариях написать, какой вариант вам понравился больше всего и почему.

Реклама недвижимости, которая начинается с интриги:

f2.jpg


Реклама с юмором и нестандартным оформлением бигборда:

f3.jpg


Игра слов в рекламе недвижимости:

f4.jpg

f5.jpg

f6.jpg

f7.jpg


Макеты, которые стали легендой.  Ассоциации в рекламе недвижимости:

f8.jpg

f9.jpg


Изображение преимуществ недвижимости, усиленное слоганом:

 f10.jpg

f11.jpg


Креативное оформление бигборда с ассоциацией первого уровня – картонные коробки используются для переезда.

f12.jpg


Необычное использование бигборда как футбольного табло и акценты на преимуществе недвижимости:

f13.jpg


Какая реклама недвижимости понравилась вам?

Источник


Специалисты агентства ТриЗа-медиа разработают  для вашей компании продающий макет для рекламы недвижимости с нестандартным подходом и мотивирующим слоганом.

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.