Фирменный стиль объектов недвижимости
Визуальная составляющая в области строительства и недвижимости является одной из самых главных на этапе продвижения и рекламы объекта. Именно с помощью художественных средств, нейминга и продуманной концепции привлекаются потенциальные покупатели еще на этапе строительства.
Как мы выбираем свое будущее место проживания? Какие факторы влияют на его решение? В первую очередь, безусловно, это цена, место и репутация застройщика. После этого начинается поиск подходящих коттеджных поселков или жилых комплексов (ЖК). И те, и другие сегодня строятся в большом количестве, так что выбор довольно широкий. Поэтому строительные компании стремятся как можно лучше и привлекательнее представить свой объект, показав самые выгодные его стороны.
Для этого используется фирменный стиль. Для каждого коттеджного поселка он разрабатывается отдельно. Создается имя и слоган, затем разрабатывается логотип. Для элитной недвижимости заказывается полноценный брендбук, который помогает подготавливать промо и рекламные материалы высокого качества. В презентации объектов недвижимости, печатной или электронной, большую роль играют изображения, макет, цветовые гаммы, шрифты. Хороший и качественный фирменный стиль становится основой для создания продающих рекламных материалов: каталогов, брошюр, буклетов и т.д.
Экономия на создании корпоративного стиля может привести к тому, что объект, представленный в рекламе, будет смотреться непривлекательно. А ведь задача любой рекламы – повысить продажи и получить прибыль. Самый доступный вариант воздействия на потенциального покупателя – сайт. Для строительных компаний заказывают информационные корпоративные сайты, для коттеджных поселков и ЖК – лэндинги (одностраничники). И их задача – рассказать об объекте и убедить пользователя обратиться в отдел продаж. Чтобы добиться этого, разработчики сайтов берут за основу фирменный стиль и создают «поселки мечты», отвечая на запросы потенциального покупателя.
О том, как важно показать качественную презентацию, выполненную в едином стиле, мы рассмотрим нескольких примерах сайтов для коттеджных поселков, созданных агентством triZa-media.
Сайт коттеджного поселка "Мишутино":
Поселок "Усадьба Павлино":
Малоэтажный комплекс комфорт-класса "Ермолино":
Компания triZa-media разработает фирменный стиль для объектов недвижимости и подготовит презентационные и рекламные материалы для продвижения и повышения продаж вашей недвижимости.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |