Фирменный стиль объектов недвижимости

Дизайн

Визуальная составляющая в области строительства и недвижимости является одной из самых главных на этапе продвижения и рекламы объекта. Именно  с помощью художественных средств, нейминга и продуманной концепции привлекаются потенциальные покупатели еще на этапе строительства.

Как мы выбираем свое будущее место проживания? Какие факторы влияют на его решение? В первую очередь, безусловно, это цена, место и репутация застройщика.  После этого начинается поиск подходящих коттеджных поселков или жилых комплексов (ЖК). И те, и другие сегодня строятся в большом количестве, так что выбор довольно широкий. Поэтому строительные компании стремятся как можно лучше и привлекательнее представить свой объект, показав самые выгодные его стороны.

Для этого используется фирменный стиль. Для каждого коттеджного поселка он разрабатывается отдельно. Создается имя и слоган, затем разрабатывается логотип. Для элитной недвижимости заказывается полноценный брендбук, который помогает подготавливать промо и рекламные материалы высокого качества. В презентации объектов недвижимости, печатной или электронной,  большую роль играют изображения, макет, цветовые гаммы, шрифты. Хороший и качественный фирменный стиль становится основой для создания продающих рекламных материалов: каталогов, брошюр, буклетов и т.д.

Экономия на создании корпоративного стиля может привести к тому, что объект, представленный в рекламе, будет смотреться непривлекательно. А ведь задача любой рекламы – повысить продажи и получить прибыль. Самый доступный вариант воздействия на потенциального покупателя – сайт. Для строительных компаний заказывают  информационные корпоративные сайты, для коттеджных поселков и ЖК – лэндинги (одностраничники). И их задача – рассказать об объекте и убедить пользователя обратиться в отдел продаж. Чтобы добиться этого, разработчики сайтов берут за основу фирменный стиль и создают «поселки мечты», отвечая на запросы потенциального покупателя.

О том, как важно показать качественную презентацию, выполненную в едином стиле, мы рассмотрим нескольких примерах сайтов для коттеджных поселков, созданных агентством triZa-media.

Сайт коттеджного поселка "Мишутино":


Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

http://mishutino.ru


Поселок "Усадьба Павлино":

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

http://pavlino.vrdom.ru/


Малоэтажный комплекс комфорт-класса "Ермолино":

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

Фирменный стиль объектов недвижимости, нейминг, слоган, бренд бук.

http://ermolino.vrdom.ru



Компания triZa-media разработает фирменный стиль для объектов недвижимости и подготовит презентационные и рекламные материалы для продвижения и повышения продаж вашей недвижимости.


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.