Креативный дизайн ресторанных меню как инструмент продаж

Дизайн

Мы уже публиковали подборку дизайна меню для ресторана, а сегодня поделимся новыми тенденциями в дизайне меню и расскажем про особенности композиции и оформления.

Согласно исследованиям, оригинальный дизайн меню ресторана может повысить прибыль на 10-15%. Как этого добиться?

Если вы владелец ресторана, то вы, скорее всего, хотите предоставить клиентам как можно больше блюд. Но, большой выбор не всегда является лучшим. Слишком большой выбор может привести к тому, что клиенты вообще не будут выбирать. Исследования показывают, что слишком большой выбор может фактически препятствовать процессу принятия решений.

Например, в начале 2000 года психологи  Шина Айенгар и Марк Леппер опубликовали исследование,  которое показало, что покупатели, которые видели 24 варианта варенья, были на одну десятую менее склонны покупать, чем те, у кого было только шесть.

Фокус в том, что ограничение выбора позволяет покупателям пробовать больше, а вам получать больше прибыли.

Как этому может помочь нестандартный дизайн меню?

  • Поместите продукты, которые дают наибольшую прибыль, на первой странице меню.
  • Выделите один из продуктов с помощью шрифта, цвета и  графических элементов, чтобы ваш клиент мог сделать «правильный» выбор.
  • Используйте фотографии экономно. Помните, что хорошая, качественная фотография может повысить продажи на 30%, но много фотографий только вызывает беспорядок и сбивает с толку посетителей.
  • Используйте цвет, чтобы заставить людей покупать. Различные цвета вызывают различные ассоциации и могут влиять на то, что мы покупаем. Таким образом, разумное использование цвета в меню может улучшить ваши продажи. Например, зеленый цвет ассоциируется со свежей едой, желтый стимулирует аппетит, красный побуждает к действию и может убедить клиента купить блюдо с самой высокой прибылью для вас.

Креативный дизайн меню помогает создать первое впечатление о заведении. Меню должно быть таким, чтобы его было приятно держать в руках, рассматривать и при этом информация должна быть понятной и не усложнять посетителю ресторана выбор.

Стиль в дизайне и типографике меню определяется типом заведения. Если это дорогой ресторан, то стили шрифтов и изображения должны быть серьезными и зрелыми, а если это кофейня, то можно выбрать более неформальный шрифт. Для забегаловки или бистро можно использовать каллиграфические шрифты и леттеринг. Что касается детских кафе, то в дизайне меню нужно предусмотреть сочетание ярких цветов и картинок, которые должны привлечь детей.

Мы подобрали для вас самые нестандартные и креативные идеи для дизайна меню, которые помогут вам определиться с оформлением меню вашего заведения.

Роскошный дизайн меню с многослойной вырубкой:

f2.jpg

f6.jpg

f7.jpg

f8.jpg

Источник


3Д-дизайн обложки меню ресторана:

f9.jpg

f10.jpg

f11.jpg

Источник


Изысканный дизайн меню:

f12.jpg

f13.jpg

Источник


Эксклюзивный вид меню всегда обходится дороже на малых тиражах. Цена производства таких меню прямо пропорциональна количеству штук в тираже. Чем больше меню вы заказываете, тем дешевле они выходят в итоге.  Для экономии на производстве некоторые компании заказывают печать эксклюзивных меню в Китае. 

f14.jpg

f15.jpg

f16.jpg

Источник


Креативный дизайн меню для ресторана на спилах древесины:

f19.jpg

f20.jpg

Источник


Ресторанное меню из дерева:

f22.jpg

f23.jpg

Источник


Кожаная обложка меню- стильно и солидно:

f25.jpg

Источник


Привлекательное меню для детского ресторана:

f27.jpg

Источник


Иллюстрации в дизайне меню:

f28.jpg

f29.jpg

Источник


Оригинальная подача меню:

f30.jpg

Источник


Сочетание материалов и контрастный дизайн меню:

f31.jpg

f32.jpg

f33.jpg

Источник


Дизайн меню на вынос был создан так, чтобы его можно было легко сложить в оригами:

f34.jpg

f35.jpg

Источник


Компания triZa-media разработает продающий дизайн меню вашего заведения в соответствии с концепцией бизнеса!


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.