Креативный дизайн ресторанных меню как инструмент продаж

Мы уже публиковали подборку дизайна меню для ресторана, а сегодня поделимся новыми тенденциями в дизайне меню и расскажем про особенности композиции и оформления.
Согласно исследованиям, оригинальный дизайн меню ресторана может повысить прибыль на 10-15%. Как этого добиться?
Если вы владелец ресторана, то вы, скорее всего, хотите предоставить клиентам как можно больше блюд. Но, большой выбор не всегда является лучшим. Слишком большой выбор может привести к тому, что клиенты вообще не будут выбирать. Исследования показывают, что слишком большой выбор может фактически препятствовать процессу принятия решений.
Например, в начале 2000 года психологи Шина Айенгар и Марк Леппер опубликовали исследование, которое показало, что покупатели, которые видели 24 варианта варенья, были на одну десятую менее склонны покупать, чем те, у кого было только шесть.
Фокус в том, что ограничение выбора позволяет покупателям пробовать больше, а вам получать больше прибыли.
Как этому может помочь нестандартный дизайн меню?
- Поместите продукты, которые дают наибольшую прибыль, на первой странице меню. Выделите один из продуктов с помощью шрифта, цвета и графических элементов, чтобы ваш клиент мог сделать «правильный» выбор.
- Используйте фотографии экономно. Помните, что хорошая, качественная фотография может повысить продажи на 30%, но много фотографий только вызывает беспорядок и сбивает с толку посетителей.
- Используйте цвет, чтобы заставить людей покупать. Различные цвета вызывают различные ассоциации и могут влиять на то, что мы покупаем. Таким образом, разумное использование цвета в меню может улучшить ваши продажи. Например, зеленый цвет ассоциируется со свежей едой, желтый стимулирует аппетит, красный побуждает к действию и может убедить клиента купить блюдо с самой высокой прибылью для вас.
Креативный дизайн меню помогает создать первое впечатление о заведении. Меню должно быть таким, чтобы его было приятно держать в руках, рассматривать и при этом информация должна быть понятной и не усложнять посетителю ресторана выбор.
Стиль в дизайне и типографике меню определяется типом заведения. Если это дорогой ресторан, то стили шрифтов и изображения должны быть серьезными и зрелыми, а если это кофейня, то можно выбрать более неформальный шрифт. Для забегаловки или бистро можно использовать каллиграфические шрифты и леттеринг. Что касается детских кафе, то в дизайне меню нужно предусмотреть сочетание ярких цветов и картинок, которые должны привлечь детей.
Мы подобрали для вас самые нестандартные и креативные идеи для дизайна меню, которые помогут вам определиться с оформлением меню вашего заведения.
Роскошный дизайн меню с многослойной вырубкой:
3Д-дизайн обложки меню ресторана:
Изысканный дизайн меню:
Эксклюзивный вид меню всегда обходится дороже на малых тиражах. Цена производства таких меню прямо пропорциональна количеству штук в тираже. Чем больше меню вы заказываете, тем дешевле они выходят в итоге. Для экономии на производстве некоторые компании заказывают печать эксклюзивных меню в Китае.
Креативный дизайн меню для ресторана на спилах древесины:
Ресторанное меню из дерева:
Кожаная обложка меню- стильно и солидно:
Привлекательное меню для детского ресторана:
Иллюстрации в дизайне меню:
Оригинальная подача меню:
Сочетание материалов и контрастный дизайн меню:
Дизайн меню на вынос был создан так, чтобы его можно было легко сложить в оригами:
Компания triZa-media разработает продающий дизайн меню вашего заведения в соответствии с концепцией бизнеса!
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |