Стильный дизайн для email-рассылки

Дизайн

Знаете ли вы, что в среднем человек получает от 10 до 50 писем в день? Часть из них сразу улетает в СПАМ, но и оставшихся писем достаточно, чтобы ваша рассылка затерялась. Особенно, если при оформлении писем вы полагаетесь на устаревшие методы. Без рекламы продукта или услуги целевая аудитория не сможет понять, что вы предлагаете, чем ваш продукт лучше и почему именно его необходимо купить.

Рассылки по электронной почте позволяют удерживать внимание целевой аудитории, выстраивать с ней диалог,  мотивировать приобретать ваш товар. Как правильно настроить email-рассылку? В первую очередь, подумайте о контенте. Если ваша рассылка будет исключительно рекламной, она окажется под угрозой переместиться в папку СПАМ. Но если вы дополните рекламные объявления более информативными письмами, вы сможете взаимодействовать с любой аудиторией – холодной или горячей и подводить ее к покупке вашего продукта.

Важной частью обеспечения узнаваемости вашего бренда является использование единого корпоративного стиля во всех ваших сообщениях. Поскольку ваши новостные рассылки по электронной почте будут одним из основных способов общения с вашей аудиторией, убедитесь, что дизайн соответствует рекомендациям, изложенным в брендбуке. Используйте цветовую схему, которая включает цвета вашего бренда или отражает индивидуальность вашего бренда.

Что касается размера письма, то здесь нет четких рекомендаций. Некоторые письма могут быть краткими, некоторые, особенно информационные, быть довольно длинными. Но правило, единое для всех – текст должен хорошо читаться, иметь пробелы между блоками – это улучшить его читабельность с мобильных устройств.

Заголовок электронного письма будет первым, что увидят подписчики. Поэтому очень важно сразу привлечь их внимание. Создайте креативный заголовок, который передаст суть вашего письма. При форматировании письма не забывайте про иконки и значки, которые помогут читателю ориентироваться в рассылке.

Любое письмо – информационное или рекламное – должно содержать призыв к действию. Многие располагают его внизу письма, но справедливо только для небольших рассылок, которые занимают не больше одного экрана. Если рассылка получилась длинная, призывы можно располагать под каждым новым блоком.

Около 80% читателей только просматривают почтовые рассылки, а не читают их полностью. Чтобы привлечь их внимание к тексту, используйте креативную инфографику, применяйте списки, чередуйте цветные блоки. И не забывайте про тему письма и заголовок. От них во многом зависит, откроет ли получатель ваше письмо.

Если вы не хотите, чтобы ваша новостная рассылка выглядела  как скучная электронная почта, посмотрите нашу подборку дизайна email-рассылок для вдохновения.

f2.jpg

f3.jpg

f4.jpg

f5.jpg

f6.jpg

f7.jpg

f8.jpg

f9.jpg

f10.jpg

Источник 1, источник 2


Специалисты агентства ТриЗа-медиа создадут для вашей рассылки креативный дизайн  рекламных и информационных писем в фирменном стиле!


spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.