Как и зачем упаковывать бизнес?

С чего начинается бизнес? С идеи. Инвестиций. Воплощения. Если у вас есть бизнес-план, у вас точно должно быть видение того, каким будет ваш бизнес и как его презентовать потенциальным клиентам и партнерам с самой выгодной и лучшей стороны. И упаковка в данном случае играет если не решающую (как в случае услуг), то уж точно очень важную роль. В первую очередь разрабатывается корпоративный стиль – выбираются цвета, готовится брендбук, подбираются шрифты и визуальные символы – лого, дизайн упаковки, оформление печатной имиджевой продукции.
Рассмотрим этапы упаковки на примере фирменного стиля для коттеджного поселка Мишутино в Подмосковье, который разработала компания ТриЗа-медиа.
В какой-то степени, восприятие бизнеса начинается с имени, слогана и логотипа. Они должны отражать основную идею и передавать главное послание компании. В случае с коттеджным поселком Мишутино в качестве визуальной составляющей был выбран дом (потому что коттеджный поселок), дерево как образ живописной природы и экологии, и солнце, как символ позитивного восприятия, тепла, хороших перспектив. Яркие цвета привлекают внимание. Разработанный слоган звучит так: «Ваше место под солнцем». Основная идея – в поселке каждый может воплотить свою мечту о собственном доме.
На основе этого были подготовлены визитки, бланки, папки и другая печатная продукция.
В качестве промо материала был разработан дизайн буклета с генпланом поселка.
Наружная реклама на билбордах стала следующим этапом. Были подготовлены несколько вариантов дизайна с разными визуальными элементами и мотивационными слоганами.
Теплый, душевный и креативный дизайн сайта был разработан в едином стиле с использованием корпоративных символов, выбранной цветовой гаммой и элементами, которые лучше всего ассоциируются с компанией – живописная природа, дом мечты, комфортное проживание, высокий уровень жизни и безопасность.
Для продвижения компании в сети были созданы дополнительные представительства в Инстаграм и Фейсбук.
Результатом работы стал четкий и понятный фирменный стиль, элементы которого можно использовать для создания рекламных и промо материалов, презентаций, создавать сувенирную и имиджевую продукцию.
Зачем нужно упаковывать бизнес? Для того чтобы более эффективно продвигать бренд в онлайн и оффлайн кампаниях, формировать у потенциальных клиентов необходимое и правильное восприятие бренда с четкими и понятными ассоциациями.
Если у вас есть вопросы по упаковке вашего бизнеса, получите бесплатную консультацию: +7 499 394-30-77.
Компания triZa-media разработает концепцию и упакует ваш бизнес под ключ для более эффективного и успешного продвижения бренда.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |