Реклама и Covid-19

Пандемия коронавируса внесла изменения в повседневную жизнь каждого человека. Самый узнаваемый слоган этого времени «Оставайтесь дома. Держите дистанцию». Мировой кризис повлиял на все сферы бизнеса – тысячи компаний разорились, не выдержав локдауна, но остались и те, которые смогли заново выстроить коммуникации со своими потребителями.
Социальные опросы показали, что пользователи не против рекламы даже в такое непростое время, но им необходимо понимать, чем тот или иной продукт или услуга будут им полезны в сложившихся условиях тотального карантина. Люди вынуждены месяцами не покидать свои дома, а если и выходят, то соблюдают массу правил и должны мириться с ограничениями.
Некоторые бренды отказались от непосредственной рекламы своих продуктов, создав новый формат рекламы, в котором объединились имиджевые и социальные аспекты. В то время, когда вирус SARS-CoV-2 был мало изучен, общество нуждалось в понимании, что и как делать, чтобы обезопасить себя и окружающих.
Мы подобрали рекламные материалы от ведущих агентств и брендов, в которых показываем, как они адаптировались к новым условиям рынка, как пандемия стала частью рекламы, и как можно креативно подать свой продукт, не упоминая о коронавирусе, но напомнив о важных правилах безопасных коммуникаций.
«Возвращение к нормальной жизни зависит от вас»
Агентство: McCann Health
Реклама антисептика «Передача вируса»
Агентство: Birth Group
Реклама маски как средства защиты своих близких: «Это твой выбор»
Агентство: Atlantis Media
Реклама средств барьерной защиты обыгрывает основной слоган пандемии коронавируса «Соблюдайте дистанцию». В обоих случаях это сохранит здоровье.
Агентство: Degordian
Призыв во время локдауна оставаться дома не для всех может быть безопасным. Реклама Unmute The Abuse призывает оказывать помощь жертвам домашнего насилия.
Агентство: Makani
Еще одна реклама, призывающая обратить внимание на усугублении ситуации домашнего насилия во время карантина. «Тысячи обидчиков (насильников) были заключены не в то место. За время карантина случаи насилия в отношении женщин выросли на 70%»
Реклама сети кофеен Страрбакс, которая готовит кофе и подписывает стаканчики именем покупателя, выпустило рекламу с изображением неразборчивого имени (в масках не всего можно хорошо услышать, что говорит собеседник): «Спасибо, что надели маску в магазине».
Агентство: Iris
Социальная реклама о соблюдении правил гигиены и дистанции «Твоя очередь» представлена в виде игры «крестики-нолики», где пользователь должен сам решить, чем заполнить последний квадрат.
Агентство: Artcom
Компания Бургер Кинг обыграла с юмором слоган о дистанции в своей рекламе «Гамбургер социального дистанцирования: гамбургер с тройным луком держит окружающих подальше от вас.»
Агентство: Wunderman Thompson
Интернет-магазин MARWIN (Казахстан) выпустил рекламу «Чтение против Ковида», обыграв чтение книги дома, как защитное средство от вируса.
Агентство: SEED
Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к работе медсестер, которые оказались на первой линии в борьбе с пандемией. «Тренироваться – легко, спасать жизни – тяжело».
Агентство: Pico Adworks
Социальная реклама «Будь супергероем, защити мир от распространения коронавируса».
Агентство: Quick Fox Design
Для многих локдаун стал настоящим испытанием и онлайн-магазин книг показал, как можно сбежать из этой «тюрьмы».
Агентство: WPP
Социальная реклама: «Будь героем. Будь скучным. Оставаться дома неинтересно, но это спасает жизни.»
Агентство: McCann
Реклама банка «Оплачивайте безналичными», чтобы снизить риски контактов и заражения коронавирусом.
Агентство: Endorphin
Социальная реклама «Все, к чему вы прикасаетесь, может быть использовано против вас. Мойте руки. Дезинфицируйте вещи. Остановите Covid-19».
Агентство: Independent Ones
Социальная реклама «Используй это. Мой руки часто».
Агентство: Zuck Independent Agency
Реклама игр PS4, которая призывает не распространять вирус, а оставаться дома: «Убивай Covid-19, убивая богов. Играй в “War of god”. Дома»
Агентство: Berghs School Of Communication
Реклама пива «Оставайтесь дома».
Агентство: Bene Creative
Из-за локдауна, вызванного пандемией Covid-19, одной из очень немногих ситуаций, когда людям разрешали выходить за пределы дома, была прогулка с собаками. Чтобы повысить осведомленность об усыновлении собак в то время, когда эта тема находилась в конце списка приоритетов, гражданская инициативная группа HappyTails запустила кампанию, изображающую людей, выгуливающих своих собак во время пандемии. Помимо компаньона, который улучшит общее качество жизни, усыновление собаки или кошки дает возможность покинуть дом и стать более активным.
Агентство: Heraldist & Wondermarks
Реклама автомобильного бренда, известного своим логотипом в виде сцепленных колец. «Ауди. Держи дистанцию».
Агентство: NRG brands
Логотип бренда Brothers
Агентство: Draftz
И немного юмора от PornHub: "Все ок, вы можете касаться себя".
Компания triZa-media разработает рекламу для вашего бренда или товара с учетом новых трендов и реалий нашего времени.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |