Создаем лендинг для мобильного предложения

Дизайн

Миллионы приложений в Google Play или App Store, кажется, не дают никакого шанса новому продукту заявить о себе. Раскрутка приложений в этих магазинах – довольно сложная задача и возможна только после запуска продукта. К тому же, здесь страницы имеют ограниченный выбор инструментов и не могут ярко и красочно преподнести информацию о приложении, передать эмоции и раскрыть выгоды. Именно поэтому разработка лендинга мобильного приложения дает несколько преимуществ – привлечение поискового и коммерческого трафика, создание базы лояльных подписчиков и увеличение количества скачиваний приложения.

Landing page  для смартфонов и планшетов можно разделить на 2 вида:

  1. Первый создается на этапе разработки продукта. Его задача – подогреть интерес аудитории, рассказать о продукте.
  2. Второй адаптируется после запуска приложения. Цель – перенаправление пользователей в магазин для скачивания и установки приложения.

Разберем этапы работы  над лендингом мобильного приложения.

Этап 1. Изучение целевой аудитории. Понимание интересов потенциальных пользователей приложения позволит создать сайт, на котором информация будет заинтересовывать пользователя и мотивировать его скачать приложение.

Этап 2. Создание структуры сайта. Лендинги мобильных приложений обычно не большие, они должны иметь логичную структуру, и блок за блоком отвечать на вопросы пользователя и давать ценную и точную информацию о приложении. Уделите внимание первому экрану, он должен быть наиболее информативным и доносить до пользователя УТП приложения. Не забудьте про выгоды и преимущества. Когда выйдет релиз приложения, можно добавить на сайт социальные доказательства, которые повышают доверие и интерес: информацию о партнерах, отзывы и т.д.

Этап 3. Написание текстов. Несмотря на небольшой рекомендуемый размер сайтов, тексты на нем являются одной из важных составляющих. Четкие, понятные, лаконичные, они не должны содержать «воду» и много текста, но при этом быть информативными, раскрывать ценность продукта и помогать пользователю принять решение.

Этап 4. Call-to-action. Точки захвата, формы, лидогенерирующие кнопки и призыв к действию  необходимо разместить между блоками так, чтобы пользователь мог на любом этапе просмотра приложения совершить целевое действие.

Этап 5. Создание дизайна. Напомним, что около 85% информации человек воспринимает глазами. Это значит, что дизайн одностраничника приложения должен быть привлекательным, хорошо запоминаться и органично дополнять текстовые блоки. Хорошо работают видео-визуализации, которые раскрывают принцип работы приложения, показывают функции и возможности продукта.

Этап 6. Разработка программной части сайта. Важно: всегда создавайте основную и адаптивную версию сайта для пользователей мобильных телефонов.

Мы подготовили подборку сайтов мобильных приложений, в которых реализованы интересные дизайнерские решения и лидогенерирующий контент.

f2.jpg

http://cheesepleasegame.com/


f3.jpg

https://www.dipseastories.com/


f4.jpg

https://www.spendee.com/


f5.jpg

https://www.supperclubapp.com/


f6.jpg

https://www.uber.com/


f7.jpg

https://pzizz.com/


f8.jpg

https://uppertodo.com/


f9.jpg

https://themes.muffingroup.com


f10.jpg

https://www.netguru.com/carlens


f11.jpg

https://themes.muffingroup.com


f12.jpg

https://anchor.fm


f13.jpg

https://pacemaker.net/


f14.jpg

https://www.medcorder.com/


f15.jpg

https://inschool.live/


f16.jpg

http://plactron.com/


f17.jpg

http://themakers.io/


f18.jpg

http://hipstamatic.com


f19.jpg

http://veeforvideo.com/


f20.jpg

https://fitradio.com/


f21.jpg

https://fapfapp.com/


Таким образом, разработка лендинга мобильного приложения позволит создать базу лояльных подписчиков и наладить стабильный поток пользователей приложения из поисковых систем.


Креативные дизайнеры агентства ТриЗа-медиа разработают для вашего приложения яркий и продающий лендинг для привлечения новых пользователей

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.