28 мощных рекламных посланий, которые заставят вас остановиться и задуматься
Рекламу зачастую используют компании, которым необходимо продать свою услугу или продукт. Хорошая реклама мотивирует к покупке, а значит и к увеличению доходов. Но как оказалось, обычные средства рекламы можно использовать и для того, чтобы «разбудить» общественность, информировать ее о важных вещах относительно окружающего мира, которые влияют на нашу жизнь.
Интересен и тот факт, что такая реклама выделяется на фоне обычной, она заставляет нас присмотреться к ней, прочитать сообщение и сделать для себя выводы. Более того, она говорит о тех вещах, которые по-настоящему важны – о здоровье, о болезнях, о природе, о климате, о правах человека, о животных и т.д. Поэтому не удивительно, что она находит отклик глубоко внутри нас.
Предлагаю вашему вниманию компиляцию из (27) мощных рекламных компаний, которые восхищают своей креативностью и прямым попаданием в наши сердца. Когда бы ни были созданы эти плакаты, бигдорды и т.д., и на каком бы языке не обращались к аудитории, они остаются актуальными и по сей день.
Animal Rights Cage Campaign: People who abuse animals belong behind bars (2013)
«Люди, которые издеваются над животными должны быть за решеткой»
Kiev Municipal Blood Donor Centre: SOS (2013)
Medecins sans frontieres (MSF) . 1 page – I will donate today and help this child. 2 page – I will donate later. (2004)
1 страница – Я пожертвую сегодня и спасу этого ребенка. 2 страница – Я пожертвую позже.
Hellenic Association Of Blood Donors : You Can Be Someone's Superhero! (2013)
«Для кого-то ты можешь быть Супергероем!»
Don’t text and drive (2011)
«Не пишите за рулем»
Amnesty International: Help us win the fight for a complete ban on landmines. (2008)
«Помогите нам выиграть борьбу за полный запрет на мины»
Rhode Island Coalition Against Domestic Violence: It's not acceptable to treat a woman like one. Most men agree, but few speak out. Please, be heard. A man’s voice is an effective way to stop violence against women. (2011)
«Не приемлемо рассматривать женщину так. Большинство людей соглашается, но немногие высказываются. Пожалуйста, будьте услышаны. Высказанная позиция является эффективным способом остановить насилие в отношении женщин»
OndAzul. World Water Day: It will only get harder. (2012)
«Будет только тяжелее»
Speed kills. Скорость убивает
Government of Alberta, Office of Traffic Safety: Bus safety. «It shouldn't be this dangerous.
Stop for flashing red lights». (2011)
«Это не должно быть так опасно - остановитесь на мигающие красные огни»
UNICEF: Worldfoodday. Hunger kills 2.5 million children every year. Your donation nourishes.
«Голод убивает 2,5 миллиона детей каждый год. Ваше пожертвование сохранит им жизнь»
Road Safety India: Don't Talk While he Drives (2010)
«Не говорите в то время, когда он за рулем»
Canadian provincial agency Societe de l’assurance automobile (SAAQ): Buckle Up. Stay Alive (2013)
«Пристегнись. Останься в живых»
NSW Police Campaign: Watch for cars when crossing the road wearing headphones (2008)
«Следите за авто, когда переходите дорогу в наушниках»
Amnesty International: It's Not Happening Here, But It's Happening Now. (2006)
«Это происходит не здесь, но это происходит прямо сейчас»
Think of Both Sides. The number of car accidents involving children increases during school holidays. Please be extremely careful.
«Думайте про обе стороны. Число автокатастроф с участием детей увеличивается во время школьных каникул. Пожалуйста, будьте чрезвычайно осторожными»
Against Abuse Inc: More than 300,000 children are sexually abused in Germany every year. (2008)
«Более 300,000 детей подвергаются сексуальному насилию в Германии каждый год»
The Elm Grove Police Department in Milwaukee, Wisconsin: slower is better (2009)
«Лучше медленнее», чем 46 дней в госпитале.
For the Homeless every day is a Struggle for Food – This is to spread the message of donating food for the hungry as much as you can, as little as you can.
Для бездомных каждый день - это борьба за еду. Распространяйте просьбы о пожертвовании еды голодным - это самое малое, что вы можете сделать.
CRS: Liking isn’t helping, be a Volunteer. Change a Life
Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь
Neglected Children Are Made To Feel Invisible. Stop Child Abuse Now.
Беспризорных детей заставляют чувствовать себя невидимыми. Остановим жестокое обращение с детьми прямо сейчас.
ThaiHealth Promotion Foundation: Don’t Drive Sleepy Project. Sleepiness is stronger than you. (2010)
«Не садитесь за руль сонным. Сонливость сильнее вас»
Stichting Consument Veiligheid & VWA: Children See Things Differently (2011)
Prevent accident. Read to label
(под разным углом показывалась разная картинка) «Дети видят вещи по-другому»
Предотвратите несчастный случай. Читайте этикетки
Brewery Bernard: Please don't lose control over your drinking. (2008)
«Пожалуйста, не теряйте контроль над употреблением алкоголя»
Action by Christians for the Abolition of Torture (ACAT): Victims are people just like you and me.
Христианское движение за отмену пыток: Жертвы такие же люди, как вы и я.
UN Women: Auto Complete Truth. Women need to be seen as equal (2013)
«Женщины должны рассматриваться как равные»
Global Coalition for Peace: What Goes Around Comes Around. Stop the Iraq War (2009)
«Что посеешь, то и пожнешь. Остановим войну в Ираке»
Brazilian modeling agency Star Models: You are not a sketch. Say NO to anorexia (2013)
«Ты - не эскиз. Скажи НЕТ анорексии»
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |