Социальная реклама «Последний эмодзи»

Социальная реклама

Большая роль в социальной рекламе в последние 10-20 лет отводится безопасности во время вождения автомобилем. С появлением мобильных телефоном и гаджетов, люди все больше стали зависимыми от интернета и социальных сетей. Настолько сильно, что не могут перестать разговаривать по мобильному или писать сообщения, находясь за рулем. К сожалению, это приводит к самым трагическим последствиям.

реклама, наружная реклама

Проект «Последний эмодзи» создан в виде большого смайла, а материалом для его основы стал искореженный в автомобильной аварии автомобиль. Не смотря на то, что смайл улыбается, вид спрессованного автомобиля с разорванными шинами, внушает страх и заставляет задуматься о том, какими могут быть последствия переписки за рулем. Эмодзи был установлен в Майами, штат Флорида, единственном штате, где не действует запрет на использование мобильного телефона за рулем, а количество аварий из-за этого превысило 45 тысяч.

Мы подготовили несколько роликов социальной рекламы, направленной против использования телефона за рулем. В некоторых случаях это очень реалистичная и шокирующая реклама, но она наиболее точно показывает, что может случиться, если не соблюдать правила и отвлекаться, будучи за рулем.






spisok.gif  Ознакомьтесь с услугами
нашего агентства.