Социальная реклама – коротко и точно
Определимся, что значит «успешная» социальная реклама. В отличие от обычной, коммерческой, социальная реклама не ставит за цель получение прибыли. Это значит, что ее успешность определяется охватом аудитории и тем воздействием, которое она оказывает. Чем большее количество людей задумается над посланием в социальной рекламы, тем более успешной она окажется. Конечно, измерить успешность или эффективность социальной рекламы не представляется возможным в полной мере, лишь косвенно, если реклама призывает к конкретным действиям – участие в акции, пожертвование, регистрация на сайте и т.д.
Дизайн социальной рекламы использует те же методы, что и коммерческая реклама. Это могут быть художественные образы, символы и текстовое сопровождение. Но социальная реклама зачастую в своем художественном стиле может балансировать на грани фола, то есть не просто привлекать внимание, но и шокировать. Сегодня обыватель настолько пресыщен креативной «отполированной» рекламой, что впечатлить его иногда может только что-то из ряда вон выходящее.
В этой статье мы сделали новую подборку социальной рекламы, которая, как нам кажется, доносит смысл послания даже до тех, кто не понимает иностранного языка, настолько актуальны и точны образы в этой рекламе.
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |