Айдентика как искусство корпоративного стиля

Образ бренда складывается из нескольких составляющих, и одна из главных – айдентика, или как мы привыкли это называть – фирменный стиль. В его задачу входит визуальное представление бренда, которое используется на всех материалах и деталях, включая канцелярские принадлежности, фирменные бланки, конверты, блокноты, упаковки товара и одежды сотрудников.
Основное правило качественной айдентики – стиль должен быть цельным. Вся фирменная продукция должна создавать и усиливать впечатление о компании, как о сильной и процветающей, со своими целями и философией. В разработку фирменного стиля включается: создание логотипа, подбор и комбинация шрифтов, разработка слогана, подбор цветовой гаммы и атрибутики – флаера, сертификаты, визитки, упаковка, коробки, одежда и т.д.).
Сегодня можно встретить множество примеров фирменной айдентики, которая помогла компаниям закрепиться в памяти у потребителей на долгое время. Любой продукт айдентики, оформленный в фирменном стиле, вызывает прямую ассоциацию с брендом. Чем более продуманным будет фирменный стиль компании, тем меньше финансов в итоге ей придется потратить на рекламу, поскольку визуальный образ компании уже будет целостным и не требующим изменений.
Предлагаем вашему вниманию самые интересные примеры фирменного стиля.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |
Источник