Логотип как графическое воплощение образа, цели и миссии компании
Сегодня любая компания, которая только выходит на рынок или хочет совершить на нем прорыв в своей области, сталкивается с необходимостью создания логотипа. Причем такого, который бы запоминался, повышал имидж компании и был узнаваем. Для создания логотипа необходимо придерживаться нескольких важных правил:
-
Изучить все особенности сферы бизнеса, целевую аудиторию и ее предпочтения.
-
Определить, что в логотипе будет первоочередным – изображение или текст.
-
Использовать в логотипе название компании, это повысит ее узнаваемость.
-
Подобрать уникальный шрифт.
Часто компании не могут поставить дизайнерам логотипов четкое техническое задание – они сами не знают, чего хотят. Для того чтобы определиться, в каком стиле делать дизайн логотипа, стоит посмотреть на подборку логотипов от мировых компаний и лучших дизайнеров, которую мы подготовили для вас.
Агентство Triza-Media предлагает разработку логотипа в таких форматах:
-
Текстовые логотипы
-
Символьные логотипы
-
Комбинированные логотипы
Примеры текстовых логотипов мировых компаний:
Примеры символьных логотипов:
Комбинированные логотипы:
Не менее важен и редизайн логотипа. Компании развиваются, меняются, задают тренды, и логотип компании также должен обновляться, выглядеть более современным и инновационным.
Процесс редизайна логотипа немного отличается от создания логотипа с нуля.
О том, что создание логотипа требует особого подхода, говорят и примеры всемирно известных логотипов, в которых наилучшим образом выражена цель и миссия компании, ее особенности.
Логотип раскрывает философию бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку.
Amazon.com стремится к тому, чтобы клиенты были довольны. Эта же стрелка
Связывает буквы A и Z, утверждая, что в магазине можно найти и купить абсолютно все -
от "А" до "Я"
Части первых заглавных букв "BR" розового цвета представляют число 31. Столько
видов и вкусов мороженного есть в этой компании.
Отдельные части логотипа составляют его название, а центральная
эллипсовидная часть - это игольное ушко с продетой ниткой, которое
символизирует историю бренда, начинавшуюся в области создания ткацких станков.
Пространство белого цвета между черным и красным элементом формирует
цифру 1.
Бывает, что скрытый смысл является и случайным совпадением. Так пространство между
буквами О и Lнапоминает датский флаг. Это совпадение и использовала Кока-кола
во время рекламной кампании в Дании.
Разработка логотипа – одна из важнейших составляющих фирменного стиля компании, которая окажет свое влияние на всю дальнейшую деятельность. Если вы хотите заказать фирменный логотип, логотип компании, то заказывать разработку логотипа лучше у агентств, которые специализируются на создании фирменного стиля и брендбука.
Закажите разработку креативного логотипа от нашего агентства «ТриЗа-Медиа». |
Источник