Фото-ляпы в рекламе

Обзоры рекламы

Как правило, фото-ляпы в рекламе связаны с людьми и с искажением или добавлением дополнительных конечностей. Видимо, вырезая из фотографии модель, многие ретушеры настолько увлекаются, что теряют по дороге ее руки, ноги и другие части тела, а самые сообразительные добавляют еще парочку – не жалко!

В любом случае, фото-ляпы можно условно разделить на несколько групп:
  • Отсутствие рук, ног и других частей тела;
  • Присутствие дополнительных пар конечностей;
  • Искаженные части тела (уменьшенные или увеличенные), нарушение пропорций; Отсутствие частей предметов (мебели, автомобиля и т.д.).

Вот, что бывает, если рекламный макет готовит непрофессионал.

Пропали часть рук

Фото-ляпы

Казалось бы, фото-ляпы могут серьезно навредить на рекламной кампании, но даже такой элемент можно обратить во благо рекламы! Что и сделала компания Colgate, запустив рекламу зубной нити с фото-ляпами как официальную. Создатели концепции – бразильское рекламное агентство Y&R. Удивительно другое! Эти фейлы практически незаметны, поскольку все внимание фокусируется на еде, застрявшей между зубов. Основная идея рекламы: лишняя рука, лишний палец – все это мелочи на фоне неухоженных зубов.

Лишняя рука

Фото-ляпы

6 палец

Фото-ляпы

А вот такие ляпы не только не спасают рекламу, но и напротив, вызывают недоумение.

Зачем им ноги?

Фото-ляпы

Шасси? Нет, не слышали

Фото-ляпы

Нет пупка

Фото-ляпы