Фото-ляпы в рекламе

В любом случае, фото-ляпы можно условно разделить на несколько групп:
- Отсутствие рук, ног и других частей тела;
- Присутствие дополнительных пар конечностей;
- Искаженные части тела (уменьшенные или увеличенные), нарушение пропорций; Отсутствие частей предметов (мебели, автомобиля и т.д.).
Вот, что бывает, если рекламный макет готовит непрофессионал.
Пропали часть рук
Казалось бы, фото-ляпы могут серьезно навредить на рекламной кампании, но даже такой элемент можно обратить во благо рекламы! Что и сделала компания Colgate, запустив рекламу зубной нити с фото-ляпами как официальную. Создатели концепции – бразильское рекламное агентство Y&R. Удивительно другое! Эти фейлы практически незаметны, поскольку все внимание фокусируется на еде, застрявшей между зубов. Основная идея рекламы: лишняя рука, лишний палец – все это мелочи на фоне неухоженных зубов.
Лишняя рука
6 палец
А вот такие ляпы не только не спасают рекламу, но и напротив, вызывают недоумение.
Зачем им ноги?
Шасси? Нет, не слышали
Нет пупка