Инновационные технологии в рекламе: голограмма
В начале этого года компания Kit Kat (японское подразделение) и рекламное агентство J. Walter Thompson Japan провели беспрецедентную акцию в поддержку японских студентов, которые вынуждены учиться вдали от своего дома. На упаковках Kit Kat родные и близкие студентов оставляли свои сообщения и пожелания. Внутри картонной упаковки находилась пластиковая модель, которая складывалась в форме конуса.
Акция KIT MAIL Hologram предполагала использование телефона или планшета, на который устанавливалась пластиковая модель, и запускался ролик с популярной в Японии группы DISH. Технология голограммы позволила добиться 3-мерного эффекта – в конусе появлялись участники группы, которые пели песню "Поверь в себя! Я знаю, ты можешь сделать это". Получая упаковку с сообщениями и песню-поддержку, студенты чувствовали себя не так одиноко. Акция стала длительной – и сейчас такие упаковки можно приобрести в любом почтовом отделении японских городов.
Технология голограммы привлекла внимание автомобильного бренда Porsche, который использовал ее в создании и трансляции собственной рекламы. Причем в данном случае удалось объединить рекламу в прессе, видеоролик и голограмму. Агентство Cramer-Krasselt (Чикаго) создало рекламу в журнале Fast Company, где также была размещена модель пластиковой призмы. Она устанавливалась на планшет или телефон и запускался ролик с сайта 911hologram.com.
Выпуск журнала с призмами насчитывал 50 тыс. экземпляров, и часть моделей была разослана по почте. Задачей компании было заинтриговать читателя и партнеров.
Компания Porsche уже успела анонсировать еще одну новинку – светодиодную рекламу в журнале, которая, по мнению представителей компании, наилучшим образом расскажет и покажет новые технологии автомобилей Porsche.
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |