Креатив от McDonald's - больше, чем реклама
Сегодня компания Макдональдс успешно работает по всему миру, она открыла более 31 тысячи ресторанов, в которых работают более полутора миллиона человек. Кроме этого, Макдональдс стал крупнейшим дистрибьютором в мире игрушек. И компания с таким оборотом может позволить себе создавать необычную, творческую, яркую рекламу, начиная с полиграфии и заканчивая неординарными рекламными конструкциями, которые из года в год видят дети и взрослые, с удовольствием посещая рестораны.
Сегодня нет нужды рекламировать McDonald's, кажется, что о нем знают все. Поэтому реклама компании - это имиджевая, креативная реклама, привлекающая новых клиентов за счет информирования о продуктах и новых возможностях.
В этом сборнике лучших рекламных компаний от Макдональдс мы собрали и печатную, и outdoor-рекламу, которая скажет все сама за себя.
Особенность рекламных компаний от мировых агентств для McDonald's в том, что они имеют географическое таргетирование. Если выпускается новый продукт, реклама о нем идет по всему миру. Если речь идет о каких-либо внутренних праздниках и событиях, реклама направлена на конкретную целевую аудиторию. Особенно интересными являются уникальные конструкции, созданные специально для рекламных кампаний в разных странах мира.
Эта конструкция была установлена на 1 месяц в Чикаго на пересечении улиц Кларка и Онтарио, и ее огни были видны на расстоянии 3 миль.
Скульптура с монетами на общую сумму 4000 канадских долларов была установлена в провинциальном парке Сильвиан Лейк, Альберта, Канада. Рекламная компания Dollar Drink Days проходила в рамках пляжной вечеринки с развлекательными мероприятиями, на которой присутствовали молодые люди и семьи, что позволило привлечь новых клиентов. После того, как лед растаял, люди смогли собрать долларовые монетки – именно столько стоил кофе в McDonald´s.
Каждый год в день Святого Патрика в городе Чикаго река с одноименным названием окрашивается в зеленый цвет. Рекламная кампания Макдональдс для презентации Клеверного шейка оказалась очень зрелищной.
Интересная серия плакатов с героями фильмов, которые всегда будут желанными гостями в Макдональдсе и для этого им не нужно изображать из себя кого-то другого - «Come as you are».
Оригинальная идея трехмерной «переливной» рекламы, в которой утро начинается с гамбургера.
Макдональдс постоянно акцентирует внимание на том, что использует самые свежие и экологические чистые продукты. Реклама на автобусной остановке имитирует отделение холодильника, предназначенного для свежих овощей и зелени.
Реклама круголосуточного ресторана со встроенными электронными часами в билдорд.
Всего два светильника с «правильной» формой освещения и вы моментально узнаете, чей ресторан открыт всю ночь.
Рекламные агентства, обслуживающие Макдональдс, не ищут легких путей. Исключением не стал и билборд с рекламой маффина, который поднимался вместе с солнцем.
Еще несколько оригинальных инсталляций на улицах городов. Макдональдс знает, как привлечь внимание.
Оформление ресторана Макдональдс на время мировой премьеры «Angry birds».
Реклама на асфальте:
Как показать, что БигМак действительно большой бургер? Разместить его на двух билбордах, на которых он не помещается!
Или как показать густоту тройного молока?
Или рассказать про слои Биг Тейсти? Сделать многослойный в прямом смысле слова билборд.
Макдональдс может позволить себе создавать рекламу без текста, «ни о чем». Достаточно логотипа. Так случилось и с рекламной кампанией, которая на протяжении 3 месяцев меняла лишь «ленту» загрузки, отсчитывая срок готового отреставрированного цирка Пиккадилли.
Билборды? Нет, нужно поразить клиентов ресторана. Огромная динамическая конструкция была установлена возле одного из ресторанов Макдональдса. С утра яйцо раскрывалось, приглашая на вкусный завтрак, а к вечеру снова закрывалось.
Какой еще вид рекламы есть? Что придумать? Почему бы и не использовать возможность взаимодействия с потребителями? Так появилась интерактивная реклама на ситилайтах, позволяющая собирать картинку как в игре пятнашки и послание было соответствующее – утренний кофе в Макдональдс «приводит голову в порядок».
Интересно, чем еще порадуют нас креативщики Макдональдса в будущем?
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |