Timelapse - история в одном мгновении

При чем, точка съемки постоянно меняется – фиксируются кадры с одного места, передающие изменения в окружающем мире, а затем фотограф перемещается в другое место. Это позволяет создавать динамичные истории, которые хочется смотреть.
Автор этого ролика Rob Whitworth. На его создание он потратил 5 месяцев, используя 19.997 фотографий, снятых на 4 камеры.
Можно ли использовать таймлапс в рекламе? Да! И получается очень интересно, а главное – информативно. 1 ролик – это реклама "Кит-Интерьера", созданная российской Студией Пять. Она использует стандартный набор кадров, раскрывающих в полной мере возможности магазина.
А вот 2 ролик. Он рекламирует Бруклинский пивоваренный завод, но как же креативно! Как раз та самая история, настоящее путешествие, в которое хочется отправиться вместе с героем рекламы. По сути, здесь авторам рекламы удалось объединить 2 жанра – таймлапс и вирусный маркетинг, потому что таким хочется поделиться!
![]() |
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |