Объемная бумажная скульптура в рекламе. Неординарный стиль Джеффа Нишинака
По словам мастера, в работе он использует абсолютно обычные инструменты, среди которых карандаш, ножи, лекало, щипцы, треугольники, матрица для высечки и специальный деревянный штифт. Каждая картина – особенная. На каждое новое произведение уходит до 4 месяцев, все зависит от размера, ведь его произведения варьируются от 20 см до 6 метров в высоту и ширину.
Почему его картины называют бумажной скульптурой? В своей работе Джефф Нишинака использует только 100% хлопчатую бумагу, которая не желтеет со временем, а благодаря объемным слоям бумаги и умелому освещению, картину превращаются в полноценные 3D скульптуры.
Сегодня Джефф Нишинака создает не только арт-объекты, но и работает в сфере рекламы. К изготовлению коммерческих проектов он относится положительно. Во-первых, это прибыльно, а во-вторых, клиенты практически всегда полагаются на его креативность. То есть, по сути, это тоже искусство, только не как отдельный объект, а как часть рекламной концепции.
Одна из известнейших монументальных работ Джеффа Нишинака – скульптура 6х6х3 метра для холла отеля «ANA Hotel» в Токио.
Другие инсталляции в интерьере:
Печатная реклама:
Рекламный видеоролик:
Арт-работы:
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |