Интерактивная упаковка – креативно, удобно, практично!
Что значит интерактивная упаковка? Все просто – это когда оформление товара обыгрывает сам товар, и упаковка становится не просто декорацией, а автономным элементом, который может в дальнейшем пригодиться, либо же просто улучшит настроение покупателю. Казалось бы, на производство такой упаковки должно уйти много денег, что повысит цену товара и сделает его неконкурентоспособным. Но в этом и заключается мастерство креативщиков – оставить традиционный вид упаковки, но привнести в него изюминку, не затрачивая больших бюджетов. Мы уже описывали яркие решения для абсолютно разных товаров, которые действительно словно кричат: «Купи меня!». Здесь можно даже провести аналогию с вирусным маркетингом, где самые успешные рекламные кампании отнюдь не стоили баснословных денег, но привлекли внимание своим креативом и мастерской визуализацией.
К примеру, вспомним историю, когда компания Puma и Fuseproject более двух лет разрабатывали упаковку для спортивной обуви, которая была бы экологичной и практичной. Более 2 тысяч идей и более сорока проектов привели к тому, что было решено совсем отказаться от коробок. Проект интерактивной упаковки «Clever Little Bag» («Маленькая умная сумка») стал одним из самых экономичных и креативных, ведь благодаря ему количество картона для упаковки уменьшилось на 65%. Что это значит? Это значит, что было сэкономлено 20 миллионов мегаджоулей электричества, 8.5 тысяч тонн бумаги, 1 млн. литров воды и снижен объем выбросов углекислого газа на производстве в атмосферу на 10 тысяч тонн. При этом магазины смогли сэкономить 275 тонн пластика, который бы дополнительно загрязнил окружающую среду. Обувь укладывалась в упаковку-трансформер и в дополнительную сумку, так что пакеты стали просто не нужны. Покупатель получал и обувь, и приятный бонус – стильную яркую сумку для обуви.
Экологичная и практичная упаковка для футболки – собери вешалку сам. Согласитесь, такая упаковка будет поинтересней, чем полиэтиленовый кулек.
Подкрепляемся, играя – прикольная упаковка для печенья, которая превращается в забавную маску животного для детских игр.
Интерактивная упаковка конфет – позитивное настроение и не только от шоколада вам обеспечено!
Многие родители признают, что они должны быть очень изобретательными, чтобы придумывать новые идеи для развлечения своих детей. И компании, которые продают товары для детей, разрабатывают творческую и интерактивную упаковку – малыш с большим удовольствием выпьет свой любимый напиток, если будет знать, что в коробочке его ждет забавное животное.
Привлекательный дизайн упаковки, которая бы минимизировала количество отходов – такая задача стояла перед Гретхен Браун (Gretchen Braun), создавшей интерактивную упаковку для жевательной резинки Dubble Bubble. Чтобы достать жвачку, нужно было взаимодействовать с нарисованным персонажем – пузырем, «лопнуть» его и получить жевательную резинку.
Еще одно интересное решение для детей, которое, впрочем, наверняка понравится и взрослым.
Чтобы привлечь внимание к здоровому питанию, шведский дизайнер Rasmus Erixon предложил дизайн упаковки с игровыми элементами. Чтобы достать конфету, необходимо нажать на крышку и словить выпрыгивающую конфету.
Отличный вариант недорогой, но очень креативной упаковки – LED-лампочки набора Philips Hue, которые позволяют создавать дома любую атмосферу, подсвечивая интерьер разными цветами. Упаковка дает возможность сразу увидеть, какие световые решения предлагает набор – достаточно прокрутить сбоку цветовую гамму.
Покупая выпечку вы, конечно же, сразу захотите купить к ней кофе или чай. Такая упаковка позволяет размещать стаканчики с кофе прямо в ней.
Одна из самых интересных и по-настоящему интерактивных упаковок определяет свежесть мяса. Чем дольше оно лежит на полке, тем темнее будет маркер. В наших супермаркетах такой упаковки очень не хватает.
Для тех, кто любит покупать еду на вынос и обедать в парке или офисе, была придумана простая, но очень оригинальная упаковка для сэндвичей. Она защищала продукт от повреждений, а при раскрытии оригинально оформляла обеденное место, позволяя аккуратно и с удовольствием поесть.
Хорошее настроение и стильный аксессуар – все это вы найдете в сумке для покупок Kokoa Hut от Prompt Design, Таиланд. Ее внешняя часть сделана так, что вы можете создать свой собственный дизайн, рассказав окружающим о своем настроении или просто самовыразиться, придумывая разные комбинации.
Как повысить продажи именно своего пива в ночных клубах? В агентстве dBOD, Нидерланды знают ответ – надо сделать бутылку, чувствительную к ультрафиолету!
Согласитесь, какой-то продукт из предложенных здесь, вы бы обязательно приобрели именно благодаря его креативной упаковке. Интересно, какой?
Статьи по теме упаковки:
Креативный и функциональный дизайн упаковки.
Обманчивые упаковки. Часть 1. Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем.
Обманчивые упаковки. Часть 2. Упаковки, которые скрывают не то, мы думаем.
«Купи меня!». Упаковка, которая продает.
Источник 1, источник 2, источник 3
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |