Японская реклама – абсурд или гениальный ход?
При всем при этом, необходимо уточнить, что такая реклама не только популярна, но и видимо, работает на японском рынке. Мы не всегда можем понять все тонкости восточной культуры, и реклама сюда вписывается, как нельзя лучше. Здесь я хотела бы уточнить, что не вся азиатская реклама такая, это только одно из направлений, если можно так выразиться. Сумасшедшая японская реклама, иногда даже снятая абсолютно непрофессионально – это феномен, который сложно понять, можно только удивляться такому нестандартному подходу к креативу.
Одно можно сказать с уверенностью – фантазия у создателей рекламы работает на отлично. Нужно действительно иметь особый менталитет и склад ума, чтобы снимать такую рекламу и при этом не ошибаться с выбором аудитории и ее готовностью не только смотреть такую рекламу, но и совершать целевое действие – приобретать рекламируемый продукт.
Ознакомьтесь с услугами нашего агентства. |