11 оригинальных рекламных кампаний в аэропортах мира
Одной из самых интересных и захватывающих рекламных кампаний в аэропорту можно считать оформление всего зала ожидания, который дизайнеры агентства Claim превратили в горнолыжный курорт. Здесь была продумана каждая деталь – все перспективы, все точки обзора – техника живописи, которая использовалась при создании, создавала самый настоящий 3Д мир. Пол был «покрыт» снегом, сиденья для ожидания превратились в подъемники, за окном – изумительных горнолыжный склон. В рекламной акции принимали участие сразу три компании - Tecnica Group (лидер горнолыжного снаряжения), туристическая ассоциация 3 долин и управляющая компания аэропортов Венеции и Тревизо Save.
Еще одно масштабное, но на этот раз интерактивное рекламное сообщение было размещено в аэропорту Мюнхена – это был большой стенд с капотом автомобиля BMW, перед которым на полу располагалась наклейка с надписью Старт. Если стать на нее, вы «заведете» двигатель БМВ, мощный звук которого доносится из динамиков.
Излюбленное место для размещения рекламы, конечно же, лента, транспортирующая багаж. В среднем, каждый пассажир самолета проводит до 15 минут рядом с багажным транспортером. И подойти к ее оформлению можно очень даже оригинально. К примеру, итальянское рекламное агентство Admcom решило креативно продвинуть своего клиента "Casino Di Venezia", разместив на ленте аэропорта Венеции Марко Поло гигантскую рулетку. Это была одна из самых удачных кампаний – посещение казино увеличилось на 60%!
Очень интересно агентство TBWA \ Tequila (Окленд, Новая Зеландия) подошли к рекламе новой выставки о Пемпеях в Национальном музее. На ленте они разместили изображение лавы с подсветкой и создавалось ощущение, что лава действительно двигается.
Чтобы продвинуть среди приезжих курорт Beau Rivage, американское агенство Masterminds сделали ставку на то, что большинство пассажиров международного аэропорта Галфпорт-Билокси находятся в самолете достаточно долго, отчего сильно устают, плюс стресс из-за воздушных ям и турбулентности. А значит, им не хватает покоя и хорошего отдыха. И на багажной ленте появился настоящий рай – изображение тропического бассейна с пловцами, которые двигались вместе с лентой. Все это было подкреплено игривыми лозунгами.
Не менее оригинально удалось компании Oral-B прорекламировать в японском аэропорту Нарита свои новые зубные щетки. На багажной ленте были размещены изображения белых зубов, а на поворотах ленты лопасти с зубами раздвигались и демонстрировали налет, с которым другие щетки не могли справиться. В дополнение к этому, на ленте разместили QR-код, с помощью которого можно было прямо на месте заказать и купить щетку с официального сайта компании.
Как показать, что ваш автомобиль имеет самый вместительный багажник? Конечно, же, размесив в нем багаж. Именно то и сделали креативщики для рекламы Ford Fusion, разместив в аэропорту Будапешта 3Д наклейку автомобиля, в багажник которого по транспортировочной ленте въезжали чемоданы и дорожные сумки.
Очень креативно и нестандартно подошли к рекламе в агентстве Ad-Air , разместив уникальный рекламный носитель на земле площадью в 20 тысяч квадратных метров (больше, чем площадь двух футбольных полей), чтобы его могли видеть все пассажиры самолетов, взлетающих и совершающих посадку. Этот рекламный носитель в аэропорту Дубае стал самым большим в мире рекламным щитом.
Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к острым проблемам и в аэропорту нашла свое место. Так, к примеру, в аэропорту Схипхол в Амстердаме на транспортировочных лентах появились чемоданы, из которых торчали хвосты животных. Таким образом, была привлечено внимание к проблеме браконьерства и незаконной торговле животными.
Сообщество Amnesty International в Германии провело социальные рекламные кампании в немецких аэропортах под названием «Женщина в чемодане», посвященному борьбе с незаконной торговле людьми. Эта кампания вызвала большой резонанс, так как в прозрачный чемодан поместили живую женщину.
Кроме традиционных элементов аэропорта, в залах можно разместить оригинальную рекламу и на автономных носителях. 1st Bank В Денвере решил показать, насколько он ценит своих клиентов – частных предпринимателей. Он закупил несколько вращающихся конструкций, внутрь которых поместил 500 визиток своих клиентов, создавая им, таким образом, рекламу, а себе – повышение репутации. Эти конструкции простояли в аэропорту 3 недели.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |